"Яндекс" обвинили в нелюбви к крымским товарам
Игорь Бахарев
Весной 2018 года магазин пытался разместить объявления в рекламной сети "Яндекса", однако получил отказ. Хотя сам "Яндекс" причин отказа не уточнял, магазин почему-то предпочел связать отказ с "крымским происхождением товаров".
Сначала магазин подал жалобу в ФАС. Он потребовал заставить "Яндекс" вернуть объявление и признать, что компания воспользовалась своим положением монополиста.
Ведомство не удовлетворило ходатайство. Тогда магазин решил пойти дальше и подал на ФАС в суд. В начале августа первая инстанция отказала в удовлетворении требований.
В "Яндексе" отказались комментировать ситуацию, а юристы, опрошенные E-pepper.ru считают, что "дело безнадёжно", зато предполагают, что такой ход поднимет узнаваемость московского магазина.
По данным АКИТ, объем рынка интернет-рекламы в 2017 году составил 166,3 млрд руб. Он стал вторым по размеру рекламных доходов сегментом после телевидения. Объем контекстной рекламы оценивается в 117 млрд руб. Рекламная выручка «Яндекса» за 2017 год составила 87,4 млрд руб.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте