Меню

Яндекс научился таргетировать рекламу на микрорайоны

Игорь Бахарев
Новый вариант настройки сегментов по геолокации стал доступен в интерфейсе "Аудиторий Яндекса". Как сообщается в блоге компании, настройка "Полигон" позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Благодаря этому появилась возможность гораздо четче таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях в городе. Рекламу показывают пользователям внутри многоугольника, созданного через новую настройку.

В "Яндексе" рассказывают, что рекламодатель сможет показать рекламу жителям конкретного квартала или посетителям торгового центра или стадиона.

Из многоугольника можно "выгрызать" куски нерелевантной территории, например, не учитывать проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой аудиторией. Или, наоборот, если нужен преимущественно транзитный трафик, можно включить в сегмент определенный участок дороги.

Кроме того, в полигонах можно сегментировать аудиторию еще детальнее. Например, если вы рекламируете бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей. Или в поле рекламы смогут попасть, например, студенты, учащиеся в конкретном ВУЗе.

Максимальная площадь полигона составляет 10 кв. км. Максимальное количество полигонов в одном сегменте - 10. Других ограничений нет, поэтому можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.

В "Яндексе" рассказывают о кейсе компании Дом.ru, которая уже протестировала корректировки по сегментам полигонов в 12 регионах России. Ставка увеличивалась в два раза, если пользователь жил в определенном доме, в котором проведены интернет и телевидение от Дом.ru, но покрытие подключений было низким. Плата за лид кампаний с корректировками была ниже более чем в 2 раза в поисковых кампаниях с небрендовым трафиком в 5 регионах из 12. Коэффициент конверсии в целом вырос, по некоторым гео-полигонам - тоже более чем в 2 раза.

Летом в "Яндекс.Аудиториях" появились новые сегменты для таргетинга, основанные на информации, получаемой от внешних провайдеров (DMP - Data Management Platforms). Сегменты данных от внешних провайдеров позволят рекламодателям точнее таргетировать рекламу на целевую аудиторию и расширять ее охват. 

Вот несколько примеров сегментов нового типа: пользователи с бизнес-образованием; молодые родители; люди, интересующиеся покупкой зарубежной недвижимости

Эксперты "Яндекса" постоянно помогают своим партнерам с таргетированием рекламы. Недавно в компании рассказали, какие ошибки делают рекламодатели, при выборе возраста ЦА своих рекламных кампаний.
Материал по теме

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Материал по теме

В Москве установили памятник онлайн-покупкам

Материал по теме

Как тратить бюджеты на рекламу перед Новым годом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...