В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты для таргетинга

Игорь Бахарев

В Яндекс.Аудиториях добавлены новые сегменты, основанные на информации, получаемой от внешних провайдеров (DMP - Data Management Platforms). Сегменты данных от внешних провайдеров позволят рекламодателям точнее таргетировать рекламу на целевую аудиторию и расширять ее охват. Как говорится в блоге сервиса, сегменты можно будет использовать для таргетирования как в Яндексе, так и в его рекламной сети.

Платформы DMP собирают, систематизируют и хранят данные о разных группах аудиторий. Информация, в частности, поступает от издателей, агентств, рекламодателей и т.д. На основе этой информации составляются обезличенные портреты потребителей. Их можно использовать для таргетинга рекламных объявлений.

В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты для таргетинга - 1

В «Аудиториях» вы увидите список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости. Платные сегменты тарифицируются по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.

Вот несколько примеров сегментов нового типа:

  • пользователи с бизнес-образованием;
  • молодые родители;
  • люди, интересующиеся покупкой зарубежной недвижимости.

В Яндекс.Аудиториях появились новые сегменты для таргетинга - 2

Сегменты можно будет пересекать с социально-демографическими параметрами из Крипты и таргетингом по регионам.

Список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости можно будет найти в «Аудиториях». Платные сегменты будут тарифицироваться по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.

Раньше в «Яндекс.Аудиториях» можно было выбрать только пользователей, находящихся в районе 500м от конкретной точки на карте, напоминает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. Теперь же появилась возможность выделять аудиторию по характеру локации или интересам. "К примеру, благодаря новым сегментам можно за пару кликов настроить показ рекламы посетителям фудкортов всех торговых центров города, а не выбирать каждый ТЦ на карте", - говорит он.

Аналогичный таргетинг на посетителей торговых центров будет эффективен при продвижении интернет-магазинов. Эти люди уже замотивированы на покупки, поэтому реклама других магазинов, показанная на мобильных устройствах, может дать высокую конверсию.

Акимов приветствует новшество. "Единственное, что пока вызывает сомнение – качество сегментации аудитории сторонними провайдерами. Его можно проверить, только проведя тестирование новых таргетингов", - добавляет эксперт.

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Материал по теме

РСЯ внедрила массовое редактирование рекламных блоков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.