Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Игорь Бахарев

74% россиян участвуют в программах лояльности, но лишь 32% регулярно учитывают их при выборе магазина. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ. Основные мотивы – кэшбэк и накопление баллов (по 63%), тогда как скидки теряют приоритет: только 59% опрошенных назвали их ключевым фактором.

Наибольшая вовлеченность – у россиян 35-54 лет (75-77%) и семейных покупателей (76%). Среди молодежи до 24 лет 44% вообще не используют бонусные системы, а 20% людей с низкими доходами игнорируют их из-за недоверия или неосведомленности.

Помимо денежной выгоды, пользователи ценят персонализацию: 29% участвуют в программах ради индивидуальных предложений. Еще 26% ждут подарков за покупки, а 24% отмечают удобство цифровых сервисов. 

"Потребители стали рациональнее: их интересует не разовая скидка, а долгосрочная экономия", – комментирует генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.

43% россиян иногда учитывают бонусные программы, а 23% – регулярно. Лидеры по вовлеченности – покупатели 25-34 лет (45%). Однако 6% респондентов, преимущественно старше 55 лет, вообще не обращают внимания на такие акции.

"Программы лояльности превратились в стандартный инструмент сбережений, – добавляет Имаева. – Но бизнесу нужно работать с аудиториями, которые пока остаются вне этих систем".


Материал по теме

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Материал по теме

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

Материал по теме

США делают ставку на дроны — регулятор упростил полёты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

Мобильные приложения российских ритейлеров электроники не соответствуют требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. По данным исследования Роскачества, ни одно из восьми проверенных при...

Онлайн-торговля в России ускорится до 28% в 2025 году

Российский рынок электронной коммерции в 2025 году покажет рост на 28,3%, а оборот интернет-магазинов ретейлеров и нишевых площадок увеличится на 20%, до 4,46 трлн руб. Такие данные приводит в своём иссле...

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Почти половина россиян (43%) покупают вещи на ресейл-площадках, а каждый пятый (19%) регулярно продает ненужные товары через интернет. Такие данные представили аналитики "Авито", опросив 10 000 пользователе...

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Компания AliExpress СНГ проводит реструктуризацию, в результате которой сократится около 30% персонала. Как рассказали E-pepper в компании, основная причина сокращений – завершение масштабного этапа локализ...

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Яндекс Маркет запустил пилотную акцию для поддержки недавно открывшихся пунктов выдачи (ПВЗ). Покупатели получат скидку 500 рублей на первый заказ с самовывозом в таких точках. Условия: участие доступно тол...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.