Яндекс Маркет создает агрегатор офлайн-магазинов

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день. Для этого на маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов. Туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок.

Маркетплейсу это поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. А самим магазинам – монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, не растворяясь на витрине универсального маркетплейса с миллионами карточек товаров.

Магазины смогут настроить и оформить витрину на маркетплейсе так, чтобы сохранить визуальную преемственность с офлайном. Отдельная витрина, на которой все товары продает один магазин, также поможет ритейлерам повысить средний чек и настроить апсейл – он увеличит вероятность продажи сопутствующих товаров и долю спонтанных покупок. 

У пользователей Маркета появится выбор – искать по товарам или совершить покупку в конкретном магазине, который они любят или которому доверяют.

Нововведение позволит совместить на Маркете опыт универсального маркетплейса с поиском по товарам и специализированного агрегатора с витриной магазинов.

Эксперимент с встраиванием на Маркет витрины продуктовых магазинов, которые подключены к Яндекс Еде, показал, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку. Запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки из других категорий, в том числе сети, которые специализируются на товарах для дома или стройматериалах.

Материал по теме

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Материал по теме

Яндекс Маркет поменял работу c отзывами

Материал по теме

Яндекс Маркет показал нового робота

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...