Яндекс Маркет расскажет, где лучше открыть пункт выдачи заказов

Игорь Бахарев

На Яндекс Маркете теперь можно посмотреть карту "оптимальных мест" для открытия партнёрских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис показывает на карте зелёные зоны, в которых рекомендует запустить новый пункт. В таких местах обычно бывает много людей — а значит, и в ПВЗ будет больше посетителей. 

На карте также отмечены "красные" зоны, где уже есть работающие ПВЗ Маркета, поэтому открыть новые пункты там не получится.

Clip2net_221003234627.png

Сервис показывает рекомендованные зоны для Москвы и области, Санкт-Петербурга и области, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и других городов.

Карта позволит партнерам выбирать востребованные и прибыльные места для новых ПВЗ, рассчитывает Маркет.  

Чтобы запустить ПВЗ, нужно выбрать зелёную зону, затем в её пределах найти в городе помещение, которое подходит для пункта, и прислать Маркету заявку с этим местом. Чтобы партнёру было легче её согласовать, сервис упростил процесс отбора помещений для ПВЗ. Сервис рассмотрит заявку и, если одобрит её, отправит партнёру подробную инструкцию о том, как открыть новый ПВЗ. А ещё Маркет бесплатно поможет с продвижением пункта — например, с помощью наружной рекламы.

Материал по теме

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Материал по теме

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Материал по теме

Яндекс Маркет создает агрегатор офлайн-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...