Яндекс Маркет расскажет, где лучше открыть пункт выдачи заказов
Игорь Бахарев
На Яндекс Маркете теперь можно посмотреть карту "оптимальных мест" для открытия партнёрских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис показывает на карте зелёные зоны, в которых рекомендует запустить новый пункт. В таких местах обычно бывает много людей — а значит, и в ПВЗ будет больше посетителей.
На карте также отмечены "красные" зоны, где уже есть работающие ПВЗ Маркета, поэтому открыть новые пункты там не получится.
Сервис показывает рекомендованные зоны для Москвы и области, Санкт-Петербурга и области, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и других городов.
Карта позволит партнерам выбирать востребованные и прибыльные места для новых ПВЗ, рассчитывает Маркет.
Чтобы запустить ПВЗ, нужно выбрать зелёную зону, затем в её пределах найти в городе помещение, которое подходит для пункта, и прислать Маркету заявку с этим местом. Чтобы партнёру было легче её согласовать, сервис упростил процесс отбора помещений для ПВЗ. Сервис рассмотрит заявку и, если одобрит её, отправит партнёру подробную инструкцию о том, как открыть новый ПВЗ. А ещё Маркет бесплатно поможет с продвижением пункта — например, с помощью наружной рекламы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте