Яндекс Маркет расширяет возможности постоплаты
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет расширил объём ассортимента, который доступен с оплатой при получении. В частности, эта услуга предлагается в сегментах одежды, обуви и аксессуаров. За 2022 год количество товаров, для которых действует такая возможность, выросло в 4 раза. Постоплата — это удобный вариант для тех, кто не хочет сразу рассчитываться за всю покупку, а потом ждать возврата денег, если что-то из товаров не подойдёт. Покупатель может получить заказ, померить вещи и заплатить только за то, что оставит себе.
Постоплата работает для одежды, обуви и аксессуаров, которые Маркет развозит покупателям со своих складов. При получении покупки рассчитаться можно банковской картой или наличными — подходящий вариант сервис предлагает выбрать при оформлении заказа. Постоплата доступна при доставке как по адресу покупателя, так и в пункт выдачи заказов Маркета (ПВЗ).
Купленные на Маркете одежду, обувь и аксессуары можно померить при получении, если для них действует такая возможность. При доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ сервиса работают примерочные. Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то из заказа не подходит, покупатель может сразу вернуть товар.
Напомним, что на днях Ozon также начал в пилотном режиме тестировать возможность постоплаты для заказов одежды,обуви и аксессуаров с доставкой в ПВЗ.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте