Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет объявил об изменениях в своем подходе к работе с высокими ценами, основываясь на обратной связи от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, могут быть найдены на витрине.

Тем не менее, цена по-прежнему является одним из ключевых факторов для достижения самой заметной позиции на витрине. Это место обеспечивает до 80% продаж. Кроме того, Яндекс Маркет будет активнее рекомендовать покупателям товары по привлекательным ценам.

"Чтобы цены всегда были конкурентными, можете включить автоматическое управление. В пределах, которые вы укажете, мы будем менять цену - чтобы обеспечивать вам максимум заказов", - говорят в компании.

Кроме того, цена на товар на партнерском сайте будет влиять на индекс конкурентоспособности. Она будет учитываться вместе с ценами на других площадках. Информация о цене с партнерского сайта теперь будет отображаться в отчете "Цены конкурентов", а отчет "Заметно высокие цены" из личного кабинета будет скрыт.

Материал по теме

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

Материал по теме

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Материал по теме

ИИ поможет клиентам Lamoda выбрать удачный образ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...