Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет объявил об изменениях в своем подходе к работе с высокими ценами, основываясь на обратной связи от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, могут быть найдены на витрине.

Тем не менее, цена по-прежнему является одним из ключевых факторов для достижения самой заметной позиции на витрине. Это место обеспечивает до 80% продаж. Кроме того, Яндекс Маркет будет активнее рекомендовать покупателям товары по привлекательным ценам.

"Чтобы цены всегда были конкурентными, можете включить автоматическое управление. В пределах, которые вы укажете, мы будем менять цену - чтобы обеспечивать вам максимум заказов", - говорят в компании.

Кроме того, цена на товар на партнерском сайте будет влиять на индекс конкурентоспособности. Она будет учитываться вместе с ценами на других площадках. Информация о цене с партнерского сайта теперь будет отображаться в отчете "Цены конкурентов", а отчет "Заметно высокие цены" из личного кабинета будет скрыт.

Материал по теме

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Материал по теме

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Материал по теме

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...