Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет объявил об изменениях в своем подходе к работе с высокими ценами, основываясь на обратной связи от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, могут быть найдены на витрине.
Тем не менее, цена по-прежнему является одним из ключевых факторов для достижения самой заметной позиции на витрине. Это место обеспечивает до 80% продаж. Кроме того, Яндекс Маркет будет активнее рекомендовать покупателям товары по привлекательным ценам.
"Чтобы цены всегда были конкурентными, можете включить автоматическое управление. В пределах, которые вы укажете, мы будем менять цену - чтобы обеспечивать вам максимум заказов", - говорят в компании.
Кроме того, цена на товар на партнерском сайте будет влиять на индекс конкурентоспособности. Она будет учитываться вместе с ценами на других площадках. Информация о цене с партнерского сайта теперь будет отображаться в отчете "Цены конкурентов", а отчет "Заметно высокие цены" из личного кабинета будет скрыт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте