"Яндекс.Маркет" поднимет минимальную стоимость клика в 1,5 раза

Игорь Бахарев

В "Яндекс.Маркете" рассказали об изменениях, которые произойдут на площадке. Как сообщили представители компании, с 20 апреля минимальная стоимость клика будет рассчитываться по новой формуле, из-за чего его стоимость вырастет в полтора раза, но не более, чем до 0,9 у.е.

Изменение затронет товарные предложения, для которых магазин назначил стоимость клика выше минимальной. При этом предложения в поиске сервиса прикрепятся к карточке модели, а клики с внешних площадок начнут вести на "Маркет", поэтому трафик станет более конверсионным.

"Мы провели эксперимент, в рамках которого показывали пользователям не отдельные предложения, а карточку модели, к которой они привязаны. В результате конверсионность кликов в разных категориях возрастала до 20%", – отмечается в сообщении. 

Кроме того, с 20 апреля в результатах поиска "Маркета" больше не будут показываться предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Такие предложения будут отображаться только на карточках.

В "Маркете" советуют следить за стоимостью привлечения одного заказа, чтобы оценить эффективность размещения магазина. Если после изменений расходы компании вырастут, а количество кликов не изменится, стоит посмотреть на количество заказов в отчёте "Яндекс.Метрики" «Электронная коммерция».

"Скорее всего, клики стали более конверсионными: количество заказов стало больше (например, 15), а стоимость привлечения одного заказа для магазина не изменилась", – пояснили представители площадки. 

В марте прошлого года "Яндекс" ввел изменения в правила расчета минимальной ставки за клик. Тогда минимальная стоимость клика снизилась с 0,1 у.е. до 0,01 у.е., что позволило онлайн-магазинам размещать на "Маркете" более дешевые товары. 

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" выдаст посылки через "Обувь России"

Материал по теме

"Маркет" скрыл из выдачи селлеров, торгующих Sony PlayStation 5 со своих площадок

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" открыл новый хаб на юге страны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...