"Яндекс.Маркет" поднимет минимальную стоимость клика в 1,5 раза
Игорь Бахарев
В "Яндекс.Маркете" рассказали об изменениях, которые произойдут на площадке. Как сообщили представители компании, с 20 апреля минимальная стоимость клика будет рассчитываться по новой формуле, из-за чего его стоимость вырастет в полтора раза, но не более, чем до 0,9 у.е.
Изменение затронет товарные предложения, для которых магазин назначил стоимость клика выше минимальной. При этом предложения в поиске сервиса прикрепятся к карточке модели, а клики с внешних площадок начнут вести на "Маркет", поэтому трафик станет более конверсионным.
"Мы провели эксперимент, в рамках которого показывали пользователям не отдельные предложения, а карточку модели, к которой они привязаны. В результате конверсионность кликов в разных категориях возрастала до 20%", – отмечается в сообщении.
Кроме того, с 20 апреля в результатах поиска "Маркета" больше не будут показываться предложения магазинов, если они привязаны к карточке модели. Такие предложения будут отображаться только на карточках.
В "Маркете" советуют следить за стоимостью привлечения одного заказа, чтобы оценить эффективность размещения магазина. Если после изменений расходы компании вырастут, а количество кликов не изменится, стоит посмотреть на количество заказов в отчёте "Яндекс.Метрики" «Электронная коммерция».
"Скорее всего, клики стали более конверсионными: количество заказов стало больше (например, 15), а стоимость привлечения одного заказа для магазина не изменилась", – пояснили представители площадки.
В марте прошлого года "Яндекс" ввел изменения в правила расчета минимальной ставки за клик. Тогда минимальная стоимость клика снизилась с 0,1 у.е. до 0,01 у.е., что позволило онлайн-магазинам размещать на "Маркете" более дешевые товары.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте