"Яндекс.Маркет" меняет систему рейтинга
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" внес изменения в систему расчета рейтинга магазинов.
До сих пор рейтинг рассчитывался только на основе рекомендованных оценок покупателей, которые с большой долей вероятности сделали покупку в конкретном магазине. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на "Маркете" за последние 90 дней.
При этом сохранится проверка на накрутки и спам. Если у магазина меньше пяти оценок, то вместо рейтинга появится табличка "Мало оценок".
Изменения вступят в силу с 22 июня.
Кроме того, на площадке теперь маркированы специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни.
Всего их три вида: "Экомаркировка" (товары с экологическими сертификатами), "Сохранение ресурсов" (товары с повышенным классом энергоэффективности) и "Органическая продукция" (товары категории "Красота" из натуральных и органических материалов). Сейчас уже более 16 тысяч карточек товаров на маркетплейсе получили такие бейджи.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте