Меню

Яндекс.Маркет интегрировался с RetailCRM

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет анонсировал интеграцию с CRM-системой для магазинов RetailCRM. Как сообщили представители компании, система выпустила специальный модуль для интеграции с Маркетом, который уже доступен в маркетплейсе retailCRM.

Модуль позволит владельцам интернет-магазинов сэкономить время, избавив их от необходимости переносить заказы вручную или делать трехсторонние интеграции. Заказы сразу попадают в CRM с заданным статусом.

Кроме того, модуль генерирует прайс-лист в формате YML для выгрузки на Яндекс.Маркет. После завершения интеграции в настройках появится вкладка «Магазины» со ссылкой на скачивание уже готового YML-документа, что особенно удобно, если интернет-магазин часто меняет ассортимент.

Ранее Яндекс.Касса и retailCRM стали партнерами. В рамках сотрудничества клиенты системы смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

Новости Яндекс.Маркета читайте в блоге компании на нашем сайте

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...