"Яндекс.Маркет" готов запустить fashion-площадку
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" "прямо вот-вот", цитируя руководителя бизнес-группы "Яндекса" по электронной торговле и логистике Даниила Шулейко, займется продажей модной одежды и обуви. Холдинг будет развивать новое для себя направление по продаже модной одежды и обуви самостоятельно.
Напомним, что в сентябре стало известно, что компания построит отдельную площадку с улучшенным UX-дизайном специально под сегмент fashion. В качестве рабочей гипотезы за основу концепции был взят "модный шопинг-центр", аналог которого построят в онлайне. В "Яндексе" планируют сегментировать продавцов на площадке на страницах с разным наполнением, дизайном и предлагая соответствующий релевантный потребительский опыт. Ключевым драйвером в новом проекте станет глубокая интеграция с экосистемой "Яндекса".
По словам директора по маркетингу направления eCommerce и ridetech "Яндекса" Дарьи Золотухиной, "Яндекс.Маркет" намерен стать видным игроком в сегменте за 1-2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.
В конце мая стало известно, что интернет-гигант собирается купить KupiVIP и интегрировать его в "Яндекс.Маркет". Сделка должна была быть закрыта во втором квартале 2021 года после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Впрочем, сделки не состоялось. Компания решила не использовать право на реализацию опциона и отказаться от приобретения онлайн-площадки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте