"Яндекс.Маркет" готов запустить fashion-площадку

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" "прямо вот-вот", цитируя руководителя бизнес-группы "Яндекса" по электронной торговле и логистике Даниила Шулейко, займется продажей модной одежды и обуви. Холдинг будет развивать новое для себя направление по продаже модной одежды и обуви самостоятельно. 

Напомним, что в сентябре стало известно, что компания построит отдельную площадку с улучшенным UX-дизайном специально под сегмент fashion. В качестве рабочей гипотезы за основу концепции был взят "модный шопинг-центр", аналог которого построят в онлайне. В "Яндексе" планируют сегментировать продавцов на площадке на страницах с разным наполнением, дизайном и предлагая соответствующий релевантный потребительский опыт. Ключевым драйвером в новом проекте станет глубокая интеграция с экосистемой "Яндекса".

По словам директора по маркетингу направления eCommerce и ridetech "Яндекса" Дарьи Золотухиной, "Яндекс.Маркет" намерен стать видным игроком в сегменте за 1-2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.

В конце мая стало известно, что интернет-гигант собирается купить KupiVIP и интегрировать его в "Яндекс.Маркет". Сделка должна была быть закрыта во втором квартале 2021 года после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Впрочем, сделки не состоялось. Компания решила не использовать право на реализацию опциона и отказаться от приобретения онлайн-площадки.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал переход на модель маркетплейса

Материал по теме

Товары из "Маркета" доедут за 1-2 часа по Питеру

Материал по теме

Маркетплейсы перестали "тянуть лямки"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...