Меню

"Яндекс.Маркет" даст $100 000 за идеи технологий для ретейла

Игорь Бахарев
Компания "Яндекс.Маркет" анонсировала проведение в партнерстве с GoTech конкурса для ретейл-стартапов.
К участию в конкурсе его организаторы приглашают стартапы и разработчиков технологий. Особое внимание членами конкурсного жюри будет уделяться разработкам в таких сферах, как логистика, самообслуживание в ретейле, технологии доставки, AR- и VR-, визуальный поиск товаров и др.

Прием заявок на участие в нем продлится до 21 февраля, а уже 26 февраля будут выбраны 30 полуфиналистов.

Питчи собственных проектов будут представлены ими вниманию экспертов 2 марта. На следующий день участники пообщаются с менторами и пройдут мастер-классы, чтобы 4 марта провести финальную презентацию проектов.

"Качественный сервис для пользователей строится на самых современных технологиях. Многие из них уже стали привычными для покупателей, а некоторые только начинают входить в повседневную практику продаж", - говорит генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

Победители конкурса будут вознаграждены денежными призами: 200 000 рублей за 1-е место и по 100 000 рублей за 2-е и 3-е. Все финалисты конкурса смогут лично пообщаться с потенциальными заказчиками и получить рекомендации экспертов в области ретейла. Кроме того они получат возможность начать сотрудничество с "Яндекс.Маркетом" и $100 тыс. инвестиций от венчурного фонда The Untitled.
Материал по теме

"Додо пицца" купила приложение для поиска шаурмы

Материал по теме

Продуктовый стартап Foodza ушел с рынка

Материал по теме

10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...

Metro увеличил объём продаж в онлайне в 3 раза за 9 месяцев

За первые девять месяцев 2020 г. объем онлайн-продаж сети Metro вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г. Компании удалось нарастить его до 6% в структуре общего оборота в России. В пиковые периоды во...

МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Ozon договорился с МТС Банком о том, что тот будет выдавать кредиты на развитие бизнеса селлерам маркетплейса. Деньги смогут получить даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от выдается ...

Минпромторг: доля интернет-продаж составит 19% к 2024 году

В Минпромторге прогнозируют рост доли интернет-торговли. Как сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли министерства Сергей Лобанов, уже через три года оборот в отрасли составит более ...

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Федеральная таможенная служба (ФТС) планирует регулировать онлайн-торговлю в России. Таможнники совместно с Минфином и другими ведомствами разработали и выдвинули на рассмотрение Евразийской экономической к...