Меню

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

Игорь Бахарев
В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут.

На первом этапе в ассортименте бренда появилась минеральная вода умеренной жёсткости, яйца и восемь сортов мороженого, в том числе мятное с шоколадом, фундучно-шоколадное и "соленая карамель".

В ближайшие месяцы товаров под маркой "Из Лавки" станет больше. В Москве и Петербурге ассортимент "Из Лавки" дополнят более 60 готовых блюд: от легких перекусов и нарядных завтраков до салатов и горячего. Клиенты могут заказать как простые салаты "Цезарь", "Оливье", борщ или бифштекс с пюре, так и более необычные блюда, в частности овсяную кашу на миндальном молоке с семенами конопли, поке с курицей терияки или свинину с соусом унаги и вешенками. "Список блюд будет регулярно обновляться, чтобы они не приелись", - говорят в компании.

С некоторых точек "Лавки" также будут доставлять горячий кофе "Из Лавки" - итальянской обжарки из стопроцентной арабики.

"Чтобы создать товары, которые понравятся многим, команда Лавки тщательно изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты - например, воду или яйца - вкусными. Оказалось, что в яйцах покупатели ценят яркий желток, а воду жители крупных городов предпочитают более жесткую", - говорят в "Лавке".

В компании уверены, что появление "Из лавки" поможет сервису составлять конкуренцию таким крупным игрокам рынка, как X5 Retail Group и "ВкусВилл".

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что развитие СТМ требуется "Яндекс.Лавке" для ухода от прямого сравнения с крупнейшими продуктовыми сетями, в частности с X5 Retail Group и "Вкусвилл".

Представитель Национального союза производителей молока Мария Жебит рассказывает, что товары собственных торговых марок всегда будут дешевле сторонних брендов, так как они не требуют трат на маркетинг и за выход на полку ритейлера. Такие продукты пользуются стабильной популярностью именно благодаря низкой цене.


Материал по теме

"Яндекс.Лавка" займется скоростной доставкой булочек

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запустит СТМ

Материал по теме

Продуктовый онлайн-ритейл запасся цветами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...