"Яндекс.Еда" установила сервисный сбор с клиентов
Игорь Бахарев
"Яндекс.Еда" начала взимать с пользователей сервисный сбор при заказе. Рассчитывает его алгоритм. Сумма сбора за "работу сервиса" автоматически добавляется при оформлении заказа, в Москве она составляет 29 рублей.
По словам представителя "Яндекс.Еды", новый сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса. Также благодаря нему компания сможет инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий сотрудничества.
Напомним, что в мае Delivery Club добавил в пользовательское соглашение пункт о сервисном сборе для клиентов. Тогда сервис рассказывал, что взимаемая комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.
Сейчас базовый сбор составляет сейчас 19 рублей, однако он может меняться в большую сторону. Представитель сервиса говорит, что проект по сервисному сбору "по-прежнему находится в тестовой стадии".
В сентябре власти Чикаго подали в суд на сервисы DoorDash и Grubhub. Чиновники заявили, что зафиксированы множественные нарушения и обман клиентов со стороны компаний. В первую очередь, городские власти обвиняют приложения в том, что те завышают цены на блюда из заведений и берут слишком большую комиссию за свою работу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте