"Яндекс.Еда" установила сервисный сбор с клиентов

Игорь Бахарев

"Яндекс.Еда" начала взимать с пользователей сервисный сбор при заказе. Рассчитывает его алгоритм. Сумма сбора за "работу сервиса" автоматически добавляется при оформлении заказа, в Москве она составляет 29 рублей.

По словам представителя "Яндекс.Еды", новый сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса. Также благодаря нему компания сможет инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий сотрудничества.

Напомним, что в мае Delivery Club добавил в пользовательское соглашение пункт о сервисном сборе для клиентов. Тогда сервис рассказывал, что взимаемая комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.

Сейчас базовый сбор составляет сейчас 19 рублей, однако он может меняться в большую сторону. Представитель сервиса говорит, что проект по сервисному сбору "по-прежнему находится в тестовой стадии".

В сентябре власти Чикаго подали в суд на сервисы DoorDash и Grubhub. Чиновники заявили, что зафиксированы множественные нарушения и обман клиентов со стороны компаний. В первую очередь, городские власти обвиняют приложения в том, что те завышают цены на блюда из заведений и берут слишком большую комиссию за свою работу.

Материал по теме

"Яндекс еда" создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Материал по теме

Я.Еда доставит лекарства за 20 минут

Материал по теме

Яндекс Еда накормит болельщиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries сменил название?

На главной странице маркетплейса Wildberries появилось новое название площадки. В том месте, где обычно стоит традиционный логотип магазина, теперь красуется слово "Ягодки". Обложка заголовка также теперь усеян...

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Продукты составляют всего 5% российского экспорта в КНР, говорится в докладе агентства Asia Pacific "Цифровой поворот на Восток". Российские товары нашли своё место на маркетплейсах Поднебесной. Эксп...

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг».  Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных ро...

Крупнейший онлайн-гастроном Беларуси внедрил чат-бота из Сколково

Крупнейший белорусский онлайн-магазин Евроопт заключил договор с российской ИИ-платформой CraftTalk (резидент "Сколково") об интеграции интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки.  ...

Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ас...

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...