"Яндекс.Еда" установила сервисный сбор с клиентов

Игорь Бахарев

"Яндекс.Еда" начала взимать с пользователей сервисный сбор при заказе. Рассчитывает его алгоритм. Сумма сбора за "работу сервиса" автоматически добавляется при оформлении заказа, в Москве она составляет 29 рублей.

По словам представителя "Яндекс.Еды", новый сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса. Также благодаря нему компания сможет инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий сотрудничества.

Напомним, что в мае Delivery Club добавил в пользовательское соглашение пункт о сервисном сборе для клиентов. Тогда сервис рассказывал, что взимаемая комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.

Сейчас базовый сбор составляет сейчас 19 рублей, однако он может меняться в большую сторону. Представитель сервиса говорит, что проект по сервисному сбору "по-прежнему находится в тестовой стадии".

В сентябре власти Чикаго подали в суд на сервисы DoorDash и Grubhub. Чиновники заявили, что зафиксированы множественные нарушения и обман клиентов со стороны компаний. В первую очередь, городские власти обвиняют приложения в том, что те завышают цены на блюда из заведений и берут слишком большую комиссию за свою работу.

Материал по теме

"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери

Материал по теме

"Яндекс.Еда" приведёт покупателей в региональные сети

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" обзавелась сайтом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...