"Яндекс.Доставка" расширила список фулфилмент-партнеров
Игорь Бахарев
Новый партнер берет на себя функционал, включающий: "первую милю" (забор сформированных заказов у интернет-магазинов) и сортировку заказов по службам доставки.
Сотрудничество между компаниями началось со столичного региона. Отгрузки через сортировочный центр идут с октября, а подключение, с учетом всех тестов, заняло около 5 месяцев. В обеих компаниях предпочли умолчать о числе отгрузок на старте совместного проекта, однако на рынке считают, что "новое партнерство революции не сделает, ведь "Стриж" неплохо справляется с работой".
"Подключив "БетаПро" "Яндекс.Логистика" решает задачу по расширению партнерских фулфилмент-операторов. Сама по себе "БетаПро", в свою очередь, и так уже интегрирована со многими курьерскими службами, в том числе и с нами и уже предлагает рынку комплексную услугу. В связи с этим влияние на рынок будет незначительное. Интересно другое, хочется предположить, как дальше будет вести себя "Яндекс.Маркет". Предположу, что дальше он, получив определенный объем клиентов и посылок на рынке, откроет собственные фулфилмент-центры и перестанет пользоваться услугами партнеров", - полагает заместитель генерального директора "МаксиПост" Алексей Прыгин. И вот когда это произойдет, то влияние на рынок будет серьезное, ведь, объемы перераспределятся.
На рынке говорят, что "Яндекс.Маркет" будет хранить часть своих товаров в рамках развития своего проекта у логистической компании "Маршрут". На днях компания начала тестировать своей первый фулфилмент-центр в Подмосковье. Планируются, что посылки из него будут доставляться по всей Российской Федерации. Уже в ноябре услуги склада станут доступны всем магазинам, работающим с площадкой. Доставку в него будут осуществлять партнеры сервиса "Яндекс.Доставка".
Другой источник рассказал, что сейчас "Яндекс" ведет переговоры с компанией Itella, у которой тоже есть склад похожей площади. "Вообще со многими говорили. Щепелин получил задачу успеть сделать "Я.Фулфилмент" до окончательного прихода в Россию китайцев. "Сбер" обещал помочь с деньгами, сейчас активизировались", - заявил собеседник редакции E-pepper.ru.
Вчера руководитель отдела продаж "Маркета" Илья Коган рассказал, как идет эксперимент по введению проекта "Яндекс.Фулфилмент".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте