"Яндекс.Доставка" расширила список фулфилмент-партнеров

Игорь Бахарев
Логистический оператор "Бета ПРО" стал стратегическим партнером сервиса "Яндекс-Доставка", рассказали порталу E-pepper.ru в компаниях. Ранее "Доставка" работала с сортировочным центром "Стриж", теперь, говорят в компании, можно будет нарастить объемы отправлений.

Новый партнер берет на себя функционал, включающий: "первую милю" (забор сформированных заказов у интернет-магазинов) и сортировку заказов по службам доставки.

Сотрудничество между компаниями началось со столичного региона. Отгрузки через сортировочный центр идут с октября, а подключение, с учетом всех тестов, заняло около 5 месяцев. В обеих компаниях предпочли умолчать о числе отгрузок на старте совместного проекта, однако на рынке считают, что "новое партнерство революции не сделает, ведь "Стриж" неплохо справляется с работой".

"Подключив "БетаПро" "Яндекс.Логистика" решает задачу по расширению партнерских фулфилмент-операторов. Сама по себе "БетаПро", в свою очередь, и так уже интегрирована со многими курьерскими службами, в том числе и с нами и уже предлагает рынку комплексную услугу. В связи с этим влияние на рынок будет незначительное. Интересно другое, хочется предположить, как дальше будет вести себя "Яндекс.Маркет". Предположу, что дальше он, получив определенный объем клиентов и посылок на рынке, откроет собственные фулфилмент-центры и перестанет пользоваться услугами партнеров", - полагает заместитель генерального директора "МаксиПост" Алексей Прыгин. И вот когда это произойдет, то влияние на рынок будет серьезное, ведь, объемы перераспределятся.

На рынке говорят, что "Яндекс.Маркет"  будет хранить часть своих товаров в рамках развития своего проекта у логистической компании "Маршрут". На днях компания начала тестировать своей первый фулфилмент-центр в Подмосковье. Планируются, что посылки из него будут доставляться по всей Российской Федерации. Уже в ноябре услуги склада станут доступны всем магазинам, работающим с площадкой. Доставку в него будут осуществлять партнеры сервиса "Яндекс.Доставка".

Другой источник рассказал, что сейчас "Яндекс" ведет переговоры с компанией Itella, у которой тоже есть склад похожей площади. "Вообще со многими говорили. Щепелин получил задачу успеть сделать "Я.Фулфилмент" до окончательного прихода в Россию китайцев. "Сбер" обещал помочь с деньгами, сейчас активизировались", - заявил собеседник редакции E-pepper.ru.

Вчера руководитель отдела продаж "Маркета" Илья Коган рассказал, как идет эксперимент по введению проекта "Яндекс.Фулфилмент". 
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.