"Яндекс.Деньги" + Aliexpress = две маркетинговые акции

Игорь Бахарев
"Яндекс.Деньги" вместе с китайским магазином Aliexpress проводят маркетинговую акцию, приуроченную к 8-летию маркетплейса. Как сообщают в компании, механика акции такова: пользователи, которые c 28 по 30 марта оплатят любые заказы на Aliexpress "Яндекс.Деньгами", могут выиграть промокоды для сервисов "Яндекса".

Всего разыгрывается больше 1000 кодов, среди которых 6 годовых абонементов на "Я.Такси", 100 подписок на "Я.Музыку", 200 кодов на "Я.Афишу" по 800 рублей каждый, 800 кодов для пополнения кошелька "Денег" на 200 баллов.

Победитель будет объявлен не позднее 6 апреля на специальном лендинге, его выберет генератор случайных чисел. Чтобы принять участие в акции, можно платить не только непосредственно с кошелька "Яндекс.Денег", но и с привязанной к нему карты (к кошельку можно привязать карты Visa, Mastercard или "Мир", обеспечив им тем самым дополнительную защиту, так как привязка позволяет оплачивать заказ деньгами с карточки, не вводя ее номер и другие параметры в каждой торговой онлайн-точке).

Как рассказали нам в "Деньгах", подобные акции проходят довольно часто. "Среди самых интересных за последние два года - акция в честь распродажи 11.11. "Яндекс.Деньги" разыграли 1 млн рублей среди всех, кто платил на Aliexpress в этот день. Покупатель, чей платеж оказался 11-м по счету, получил приз 150 тыс рублей; 1111-й получил 350 тыс рублей; 111116-й - 500 тыс рублей", - говорит представитель компании.

Интересно, что в компании провели интервьюирование со всеми победителями. Интервью можно прочитать на специальной страничке акции.

Главная цель таких акций - повысить число и активность новых пользователей кошелька: “Как правило, у каждого пользователя есть предпочитаемый метод оплаты. Согласно статистике и нашим наблюдениям, на первом месте - банковские карты, на втором - интернет-банки, на третьем - кошельки. Электронный кошелек как способ оплаты покупок в интернете удобнее первых двух, так как не требуется вводить множество параметров - достаточно быть авторизованным в "Яндексе" и иметь под рукой телефон, чтобы получить смс- или push-пароль. Мы хотим стимулировать пользователей, которые обычно платят другими методами, попробовать оплату кошельком. Для этого используем разные привлекательные в глазах потребителя вознаграждения: коды на полезные сервисы Яндекса, кэшбеки, скидки и другие стимулы”, - говорит директор по маркетингу "Яндекс.Денег" Ольга Циос.
Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Материал по теме

"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.