"Яндекс.Деньги" + Aliexpress = две маркетинговые акции

Игорь Бахарев
"Яндекс.Деньги" вместе с китайским магазином Aliexpress проводят маркетинговую акцию, приуроченную к 8-летию маркетплейса. Как сообщают в компании, механика акции такова: пользователи, которые c 28 по 30 марта оплатят любые заказы на Aliexpress "Яндекс.Деньгами", могут выиграть промокоды для сервисов "Яндекса".

Всего разыгрывается больше 1000 кодов, среди которых 6 годовых абонементов на "Я.Такси", 100 подписок на "Я.Музыку", 200 кодов на "Я.Афишу" по 800 рублей каждый, 800 кодов для пополнения кошелька "Денег" на 200 баллов.

Победитель будет объявлен не позднее 6 апреля на специальном лендинге, его выберет генератор случайных чисел. Чтобы принять участие в акции, можно платить не только непосредственно с кошелька "Яндекс.Денег", но и с привязанной к нему карты (к кошельку можно привязать карты Visa, Mastercard или "Мир", обеспечив им тем самым дополнительную защиту, так как привязка позволяет оплачивать заказ деньгами с карточки, не вводя ее номер и другие параметры в каждой торговой онлайн-точке).

Как рассказали нам в "Деньгах", подобные акции проходят довольно часто. "Среди самых интересных за последние два года - акция в честь распродажи 11.11. "Яндекс.Деньги" разыграли 1 млн рублей среди всех, кто платил на Aliexpress в этот день. Покупатель, чей платеж оказался 11-м по счету, получил приз 150 тыс рублей; 1111-й получил 350 тыс рублей; 111116-й - 500 тыс рублей", - говорит представитель компании.

Интересно, что в компании провели интервьюирование со всеми победителями. Интервью можно прочитать на специальной страничке акции.

Главная цель таких акций - повысить число и активность новых пользователей кошелька: “Как правило, у каждого пользователя есть предпочитаемый метод оплаты. Согласно статистике и нашим наблюдениям, на первом месте - банковские карты, на втором - интернет-банки, на третьем - кошельки. Электронный кошелек как способ оплаты покупок в интернете удобнее первых двух, так как не требуется вводить множество параметров - достаточно быть авторизованным в "Яндексе" и иметь под рукой телефон, чтобы получить смс- или push-пароль. Мы хотим стимулировать пользователей, которые обычно платят другими методами, попробовать оплату кошельком. Для этого используем разные привлекательные в глазах потребителя вознаграждения: коды на полезные сервисы Яндекса, кэшбеки, скидки и другие стимулы”, - говорит директор по маркетингу "Яндекс.Денег" Ольга Циос.
Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Материал по теме

"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.