"Яндекс.Деньги" + Aliexpress = две маркетинговые акции

Игорь Бахарев
"Яндекс.Деньги" вместе с китайским магазином Aliexpress проводят маркетинговую акцию, приуроченную к 8-летию маркетплейса. Как сообщают в компании, механика акции такова: пользователи, которые c 28 по 30 марта оплатят любые заказы на Aliexpress "Яндекс.Деньгами", могут выиграть промокоды для сервисов "Яндекса".

Всего разыгрывается больше 1000 кодов, среди которых 6 годовых абонементов на "Я.Такси", 100 подписок на "Я.Музыку", 200 кодов на "Я.Афишу" по 800 рублей каждый, 800 кодов для пополнения кошелька "Денег" на 200 баллов.

Победитель будет объявлен не позднее 6 апреля на специальном лендинге, его выберет генератор случайных чисел. Чтобы принять участие в акции, можно платить не только непосредственно с кошелька "Яндекс.Денег", но и с привязанной к нему карты (к кошельку можно привязать карты Visa, Mastercard или "Мир", обеспечив им тем самым дополнительную защиту, так как привязка позволяет оплачивать заказ деньгами с карточки, не вводя ее номер и другие параметры в каждой торговой онлайн-точке).

Как рассказали нам в "Деньгах", подобные акции проходят довольно часто. "Среди самых интересных за последние два года - акция в честь распродажи 11.11. "Яндекс.Деньги" разыграли 1 млн рублей среди всех, кто платил на Aliexpress в этот день. Покупатель, чей платеж оказался 11-м по счету, получил приз 150 тыс рублей; 1111-й получил 350 тыс рублей; 111116-й - 500 тыс рублей", - говорит представитель компании.

Интересно, что в компании провели интервьюирование со всеми победителями. Интервью можно прочитать на специальной страничке акции.

Главная цель таких акций - повысить число и активность новых пользователей кошелька: “Как правило, у каждого пользователя есть предпочитаемый метод оплаты. Согласно статистике и нашим наблюдениям, на первом месте - банковские карты, на втором - интернет-банки, на третьем - кошельки. Электронный кошелек как способ оплаты покупок в интернете удобнее первых двух, так как не требуется вводить множество параметров - достаточно быть авторизованным в "Яндексе" и иметь под рукой телефон, чтобы получить смс- или push-пароль. Мы хотим стимулировать пользователей, которые обычно платят другими методами, попробовать оплату кошельком. Для этого используем разные привлекательные в глазах потребителя вознаграждения: коды на полезные сервисы Яндекса, кэшбеки, скидки и другие стимулы”, - говорит директор по маркетингу "Яндекс.Денег" Ольга Циос.
Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Материал по теме

"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.