"Яндекс.Деньги" + Aliexpress = две маркетинговые акции
Игорь Бахарев
Всего разыгрывается больше 1000 кодов, среди которых 6 годовых абонементов на "Я.Такси", 100 подписок на "Я.Музыку", 200 кодов на "Я.Афишу" по 800 рублей каждый, 800 кодов для пополнения кошелька "Денег" на 200 баллов.
Победитель будет объявлен не позднее 6 апреля на специальном лендинге, его выберет генератор случайных чисел. Чтобы принять участие в акции, можно платить не только непосредственно с кошелька "Яндекс.Денег", но и с привязанной к нему карты (к кошельку можно привязать карты Visa, Mastercard или "Мир", обеспечив им тем самым дополнительную защиту, так как привязка позволяет оплачивать заказ деньгами с карточки, не вводя ее номер и другие параметры в каждой торговой онлайн-точке).
Как рассказали нам в "Деньгах", подобные акции проходят довольно часто. "Среди самых интересных за последние два года - акция в честь распродажи 11.11. "Яндекс.Деньги" разыграли 1 млн рублей среди всех, кто платил на Aliexpress в этот день. Покупатель, чей платеж оказался 11-м по счету, получил приз 150 тыс рублей; 1111-й получил 350 тыс рублей; 111116-й - 500 тыс рублей", - говорит представитель компании.
Интересно, что в компании провели интервьюирование со всеми победителями. Интервью можно прочитать на специальной страничке акции.
Главная цель таких акций - повысить число и активность новых пользователей кошелька: “Как правило, у каждого пользователя есть предпочитаемый метод оплаты. Согласно статистике и нашим наблюдениям, на первом месте - банковские карты, на втором - интернет-банки, на третьем - кошельки. Электронный кошелек как способ оплаты покупок в интернете удобнее первых двух, так как не требуется вводить множество параметров - достаточно быть авторизованным в "Яндексе" и иметь под рукой телефон, чтобы получить смс- или push-пароль. Мы хотим стимулировать пользователей, которые обычно платят другими методами, попробовать оплату кошельком. Для этого используем разные привлекательные в глазах потребителя вознаграждения: коды на полезные сервисы Яндекса, кэшбеки, скидки и другие стимулы”, - говорит директор по маркетингу "Яндекс.Денег" Ольга Циос.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте