Хостинг для интернет-магазина

Игорь Бахарев
Хостинг для интернет-магазина - 1 Итак, настало время выбрать хостинг для вашего интернет-магазина. С первого взгляда кажется что ничего существенного здесь нет - заказал себе место, оплатил на год и сидишь спокойно. На самом деле не всё так просто. Выбору хостинга сопутствует довольно большое количество нюансов и тонкостей. Перед конкретным выбором советую ознакомиться вам с 4-5 поставщиками услуг и провести сравнительный анализ их возможностей. Попробую рассказать вам о тех моментах, которые нужно учесть: 1. Обратите своё внимание на предложенные тарифы. У серьезного хостинг провайдера должно иметься в наличии минимум четыре тарифных плана. 2. Тарифы различаются объемом предоставленного вам дискового пространства, нагрузкой на процессоры (CPU в процентах), возможностями использования баз MySQL и PHP. Нет смысла сразу брать хостинг с самыми высокими возможностями. Для начала можно выбрать хостинг с объемом 2Гб - вам хватит за глаза. Да и в любое время вы сможете добавить желаемое количество гигабайтов. Обязательно также чтобы хостинг провайдер предоставлял возможности создания баз MySQL и PHP. Эти функции вам пригодятся для использования CMS интернет-магазина. Использование этих услуг является обязательным для создания сайта с более менее действенным функционалом. 3. Важным моментов в хостингах для интернет-магазинов является возможность управлять им, используя такие сервисы как phpMyAdmin (управление хостингом через ваш браузер, т.е. вы можете перемещать файлы, создавать базы данных, почтовые аккаунты и прочее), FTP-upload (загрузка и управление файлами через ftp доступ, т.е. удаленно, с использованием программ). 4. Выбирайте хостинг с неограниченной передачей трафика. Платить за мегабайты переданных данных в интернете не принято. 5. Проверьте как работает тех. поддержка хостинг провайдера. В экстренных случаях (ddos атака, падение серверов, бэкапы) вам понадобится срочно связаться с этой службой. И различные способы связи, в том числе по телефону, будут играть вам на руку. 6. По поводу backup-ов. Это такая услуга при которой хостер предлагает вам делать резервные копии вашего сайта через определенные промежутки времени. Ну или по вашему желанию. Очень полезная услуга при наступлении вышеперечисленных случаях. 7. Ну и смотрите на такие вещи как дизайн сайта хостинг провайдера, наличие FAQ (помощь для новичков), отзывов, новостей. Если затрудняетесь с выбором, то рекомендуем обратить внимание на специализированный e-commerce хостинг от BIZZIT.
Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Материал по теме

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

current-theme

Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

current-theme

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

Коварная метрика: Как Amazon получил колоссальные убытки от "умных устройств"

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Актуальное сейчас

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.