Меню

Хостинг для интернет-магазина

Игорь Бахарев
Хостинг для интернет-магазина - 1 Итак, настало время выбрать хостинг для вашего интернет-магазина. С первого взгляда кажется что ничего существенного здесь нет - заказал себе место, оплатил на год и сидишь спокойно. На самом деле не всё так просто. Выбору хостинга сопутствует довольно большое количество нюансов и тонкостей. Перед конкретным выбором советую ознакомиться вам с 4-5 поставщиками услуг и провести сравнительный анализ их возможностей. Попробую рассказать вам о тех моментах, которые нужно учесть: 1. Обратите своё внимание на предложенные тарифы. У серьезного хостинг провайдера должно иметься в наличии минимум четыре тарифных плана. 2. Тарифы различаются объемом предоставленного вам дискового пространства, нагрузкой на процессоры (CPU в процентах), возможностями использования баз MySQL и PHP. Нет смысла сразу брать хостинг с самыми высокими возможностями. Для начала можно выбрать хостинг с объемом 2Гб - вам хватит за глаза. Да и в любое время вы сможете добавить желаемое количество гигабайтов. Обязательно также чтобы хостинг провайдер предоставлял возможности создания баз MySQL и PHP. Эти функции вам пригодятся для использования CMS интернет-магазина. Использование этих услуг является обязательным для создания сайта с более менее действенным функционалом. 3. Важным моментов в хостингах для интернет-магазинов является возможность управлять им, используя такие сервисы как phpMyAdmin (управление хостингом через ваш браузер, т.е. вы можете перемещать файлы, создавать базы данных, почтовые аккаунты и прочее), FTP-upload (загрузка и управление файлами через ftp доступ, т.е. удаленно, с использованием программ). 4. Выбирайте хостинг с неограниченной передачей трафика. Платить за мегабайты переданных данных в интернете не принято. 5. Проверьте как работает тех. поддержка хостинг провайдера. В экстренных случаях (ddos атака, падение серверов, бэкапы) вам понадобится срочно связаться с этой службой. И различные способы связи, в том числе по телефону, будут играть вам на руку. 6. По поводу backup-ов. Это такая услуга при которой хостер предлагает вам делать резервные копии вашего сайта через определенные промежутки времени. Ну или по вашему желанию. Очень полезная услуга при наступлении вышеперечисленных случаях. 7. Ну и смотрите на такие вещи как дизайн сайта хостинг провайдера, наличие FAQ (помощь для новичков), отзывов, новостей. Если затрудняетесь с выбором, то рекомендуем обратить внимание на специализированный e-commerce хостинг от BIZZIT.
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...