Хостинг для интернет-магазина

Игорь Бахарев
Хостинг для интернет-магазина - 1 Итак, настало время выбрать хостинг для вашего интернет-магазина. С первого взгляда кажется что ничего существенного здесь нет - заказал себе место, оплатил на год и сидишь спокойно. На самом деле не всё так просто. Выбору хостинга сопутствует довольно большое количество нюансов и тонкостей. Перед конкретным выбором советую ознакомиться вам с 4-5 поставщиками услуг и провести сравнительный анализ их возможностей. Попробую рассказать вам о тех моментах, которые нужно учесть: 1. Обратите своё внимание на предложенные тарифы. У серьезного хостинг провайдера должно иметься в наличии минимум четыре тарифных плана. 2. Тарифы различаются объемом предоставленного вам дискового пространства, нагрузкой на процессоры (CPU в процентах), возможностями использования баз MySQL и PHP. Нет смысла сразу брать хостинг с самыми высокими возможностями. Для начала можно выбрать хостинг с объемом 2Гб - вам хватит за глаза. Да и в любое время вы сможете добавить желаемое количество гигабайтов. Обязательно также чтобы хостинг провайдер предоставлял возможности создания баз MySQL и PHP. Эти функции вам пригодятся для использования CMS интернет-магазина. Использование этих услуг является обязательным для создания сайта с более менее действенным функционалом. 3. Важным моментов в хостингах для интернет-магазинов является возможность управлять им, используя такие сервисы как phpMyAdmin (управление хостингом через ваш браузер, т.е. вы можете перемещать файлы, создавать базы данных, почтовые аккаунты и прочее), FTP-upload (загрузка и управление файлами через ftp доступ, т.е. удаленно, с использованием программ). 4. Выбирайте хостинг с неограниченной передачей трафика. Платить за мегабайты переданных данных в интернете не принято. 5. Проверьте как работает тех. поддержка хостинг провайдера. В экстренных случаях (ddos атака, падение серверов, бэкапы) вам понадобится срочно связаться с этой службой. И различные способы связи, в том числе по телефону, будут играть вам на руку. 6. По поводу backup-ов. Это такая услуга при которой хостер предлагает вам делать резервные копии вашего сайта через определенные промежутки времени. Ну или по вашему желанию. Очень полезная услуга при наступлении вышеперечисленных случаях. 7. Ну и смотрите на такие вещи как дизайн сайта хостинг провайдера, наличие FAQ (помощь для новичков), отзывов, новостей. Если затрудняетесь с выбором, то рекомендуем обратить внимание на специализированный e-commerce хостинг от BIZZIT.
Материал по теме

Россияне все чаще выбирают заведения с помощью онлайн-карт

Материал по теме

Wildberries ведет переговоры о покупке "Еаптеки"

Материал по теме

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

current-theme

Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

current-theme

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

Коварная метрика: Как Amazon получил колоссальные убытки от "умных устройств"

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

current-theme

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

Актуальное сейчас

Россияне все чаще выбирают заведения с помощью онлайн-карт

Уже 63% россиян при поиске мест для покупок и услуг обращаются к геосервисам, уверяют эксперты холдинга "Ромир". Для сравнения: лишь 49% опрошенных советуются с друзьями, а 42% полагаются исключительно на л...

"Самокат" организовал зоны отдыха в парках российских городов

Сервис доставки "Самокат" организовал в одиннадцати городах России специальные зоны отдыха, где горожане могут провести время на природе и заказать продукты для пикника с доставкой. Пространства оборудованы...

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Ozon планирует до конца года запустить 8 крупных фулфилмент-центров, в том числе в Дагестане, Адыгее и Нижнем Новгороде. Первый из них откроется уже в конце июня. С открытием первых очередей новых фу...

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Ozon и ВКонтакте представили новый инструмент для внешнего продвижения товаров в социальной сети. Решение позволит предпринимателям рекламировать свои товары у блогеров, не покидая личный кабинет продавца н...

Wildberries ведет переговоры о покупке "Еаптеки"

Маркетплейс Wildberries рассматривает возможность приобретения аптечной сети "Еаптека", принадлежащей Сбербанку и группе "Р-Фарм". По данным источников, близких к компаниям, переговоры ведутся с начала 2025...

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Исследование, проведённое профессором Университета Род-Айленда Джи Хе Кан, показало, что потребители склонны более благосклонно оценивать одежду, купленную в традиционных универмагах, таких как Macy’s, чем ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.