Под объединение подпадают все дочерние проекты холдинга: Shoptime, KupiLux, "Детская одежда", Private Label, Size+, KupiVIP Germany, ассортимент которых насчитывает порядка 2000 позиций.
Главная причина объединения - консолидация аудитории проектов на одной площадке (объединение компаний будет произведено на базе интернет-магазина KupiVIP.ru) и сокращение операционных и иных расходов, которые могут быть снижены на 10%.
"С 10 ноября мы консолидируем все второстепенные проекты и открываем для них свои разделы на KupiVIP.ru. Главная цель - концентрация внимания потребителя на одном бренде и упрощение инфраструктуры".
— Владимир Халязников, директор KupiVIP.ru
Напомним, что за все вермя своей работы концерном привлечено порядка $ 100 млн. инвестиций, свои финансовые показатели концерн не раскрывает, а все отчеты компании сводятся к публикации выручки и количества зарегистрированных пользователей, что пока не может говорить о какой-либо состоятельности бизнеса.
Также, учитывая прошлую новость, связанную с
"тихим" уходом основателя и несменного главы холдинга Оскара Хартманна со своего поста, некоторые участники рынка убеждены, что компания продолжает поэтапно готовиться к какому-либо серьезному шагу, связанному с продажей бизнеса либо его закрытием.