Меню

Холдинг KupiVIP объединяет все свои магазины на одной платформе

Игорь Бахарев
Под объединение подпадают все дочерние проекты холдинга: Shoptime, KupiLux, "Детская одежда", Private Label, Size+, KupiVIP Germany, ассортимент которых насчитывает порядка 2000 позиций. Главная причина объединения - консолидация аудитории проектов на одной площадке (объединение компаний будет произведено на базе интернет-магазина KupiVIP.ru) и сокращение операционных и иных расходов, которые могут быть снижены на 10%. holyznikov"С 10 ноября мы консолидируем все второстепенные проекты и открываем для них свои разделы на KupiVIP.ru. Главная цель - концентрация внимания потребителя на одном бренде и упрощение инфраструктуры". — Владимир Халязников, директор KupiVIP.ru Напомним, что за все вермя своей работы концерном привлечено порядка $ 100 млн. инвестиций, свои финансовые показатели концерн не раскрывает, а все отчеты компании сводятся к публикации выручки и количества зарегистрированных пользователей, что пока не может говорить о какой-либо состоятельности бизнеса. Также, учитывая прошлую новость, связанную с "тихим" уходом основателя и несменного главы холдинга Оскара Хартманна со своего поста, некоторые участники рынка убеждены, что компания продолжает поэтапно готовиться к какому-либо серьезному шагу, связанному с продажей бизнеса либо его закрытием.
Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...