Xiaomi сделает ставку на офлайн

Игорь Бахарев

Китайский производитель смартфонов Xiaomi будет развивать офлайн-продажи. Как сообщает Bloomberg, компания намерена открыть около тысячи розничных точек продаж под брендом Mi Home в ближайшие три года. 

В 2017 году Xiaomi рассчитывает запустить около 200 магазинов. Изначально стратегия производителя была нацелена на онлайн-сегмент: компания проводила рекламные кампании в соцсетях, а телефоны впервые появились в продаже в интернет-магазине ограниченным тиражом. 

Однако такая бизнес-модель сдерживает рост Xiaomi в деревнях и селах Китая, где проживает более 600 млн человек. Далеко не у всех жителей небольших районов есть доступ к интернету. Собственная розничная сеть позволит производителю нарастить продажи в сельской местности. 

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что стратегия бренда должна держаться не на онлайн-продажах, а на традиционной торговле. Это позволит китайскому производителю увеличить выручку на 60–70 млрд юаней ($8,7–10,1 млрд). 

Xiaomi входит в тройку самых узнаваемых смартфонных брендов в России. Также среди россиян популярны LG и Meizu. По данным Zoom Market, наиболее известным на российском рынке смартфоном стал iPhone. 

Материал по теме

Мобильная аудитория ставит рекорды

Материал по теме

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Материал по теме

Xiaomi в топе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...