Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Xiaomi сделает ставку на офлайн

Игорь Бахарев
13 Февраля 2017, в 12:04, в Новости e-commerce, в сюжете: Xiaomi, выход в оффлайн, мобильные устройства

Китайский производитель смартфонов Xiaomi будет развивать офлайн-продажи. Как сообщает Bloomberg, компания намерена открыть около тысячи розничных точек продаж под брендом Mi Home в ближайшие три года. 

В 2017 году Xiaomi рассчитывает запустить около 200 магазинов. Изначально стратегия производителя была нацелена на онлайн-сегмент: компания проводила рекламные кампании в соцсетях, а телефоны впервые появились в продаже в интернет-магазине ограниченным тиражом. 

Однако такая бизнес-модель сдерживает рост Xiaomi в деревнях и селах Китая, где проживает более 600 млн человек. Далеко не у всех жителей небольших районов есть доступ к интернету. Собственная розничная сеть позволит производителю нарастить продажи в сельской местности. 

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что стратегия бренда должна держаться не на онлайн-продажах, а на традиционной торговле. Это позволит китайскому производителю увеличить выручку на 60–70 млрд юаней ($8,7–10,1 млрд). 

Xiaomi входит в тройку самых узнаваемых смартфонных брендов в России. Также среди россиян популярны LG и Meizu. По данным Zoom Market, наиболее известным на российском рынке смартфоном стал iPhone. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments