Xiaomi сделает ставку на офлайн

Игорь Бахарев

Китайский производитель смартфонов Xiaomi будет развивать офлайн-продажи. Как сообщает Bloomberg, компания намерена открыть около тысячи розничных точек продаж под брендом Mi Home в ближайшие три года. 

В 2017 году Xiaomi рассчитывает запустить около 200 магазинов. Изначально стратегия производителя была нацелена на онлайн-сегмент: компания проводила рекламные кампании в соцсетях, а телефоны впервые появились в продаже в интернет-магазине ограниченным тиражом. 

Однако такая бизнес-модель сдерживает рост Xiaomi в деревнях и селах Китая, где проживает более 600 млн человек. Далеко не у всех жителей небольших районов есть доступ к интернету. Собственная розничная сеть позволит производителю нарастить продажи в сельской местности. 

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что стратегия бренда должна держаться не на онлайн-продажах, а на традиционной торговле. Это позволит китайскому производителю увеличить выручку на 60–70 млрд юаней ($8,7–10,1 млрд). 

Xiaomi входит в тройку самых узнаваемых смартфонных брендов в России. Также среди россиян популярны LG и Meizu. По данным Zoom Market, наиболее известным на российском рынке смартфоном стал iPhone. 

Материал по теме

Мобильная аудитория ставит рекорды

Материал по теме

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Материал по теме

Xiaomi в топе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...