Меню

Xiaomi сделает ставку на офлайн

Игорь Бахарев

Китайский производитель смартфонов Xiaomi будет развивать офлайн-продажи. Как сообщает Bloomberg, компания намерена открыть около тысячи розничных точек продаж под брендом Mi Home в ближайшие три года. 

В 2017 году Xiaomi рассчитывает запустить около 200 магазинов. Изначально стратегия производителя была нацелена на онлайн-сегмент: компания проводила рекламные кампании в соцсетях, а телефоны впервые появились в продаже в интернет-магазине ограниченным тиражом. 

Однако такая бизнес-модель сдерживает рост Xiaomi в деревнях и селах Китая, где проживает более 600 млн человек. Далеко не у всех жителей небольших районов есть доступ к интернету. Собственная розничная сеть позволит производителю нарастить продажи в сельской местности. 

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что стратегия бренда должна держаться не на онлайн-продажах, а на традиционной торговле. Это позволит китайскому производителю увеличить выручку на 60–70 млрд юаней ($8,7–10,1 млрд). 

Xiaomi входит в тройку самых узнаваемых смартфонных брендов в России. Также среди россиян популярны LG и Meizu. По данным Zoom Market, наиболее известным на российском рынке смартфоном стал iPhone. 

Материал по теме

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Материал по теме

Xiaomi в топе

Материал по теме

Xiaomi обзавелся русским интернет-магазином

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...