X5 Retail Group запустила онлайн-сервис для поиска грузоперевозчиков
Игорь Бахарев
Российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group запустил сервис для заказа грузоперевозок
Представители ритейлера рассказали, что GoCargo способен обрабатывать до 10 тысяч заказов каждый день. Сервис основан на алгоритме, который подбирает соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта.
На первом этапе сервис смогут использовать только сети, входящие в Х5. В 2017 году «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» будут размещать через GoCargo все заказы для сторонних перевозчиков, доля которых в общем объеме грузоперевозок ритейлера составляет 30%. В будущем доступ к сервису откроют и другим компаниям.
В Х5 отметили, что компания предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами ритейлера. Водители смогут бесплатно использовать GoCargo, а также получать скидки на топливо и сервисное обслуживание автомобилей и помощь в оформлении юридических документов для допуска к перевозкам коммерческих грузов.
«Внедрение сервиса GoCargo усилит экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами. Это позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику», — рассказал директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков.
Ранее аналитическое агентство Data Insight опубликовало результаты второго исследования мнений клиентов относительно рынка логистических услуг. Согласно отчету, в 2016 году 83% уже полностью или частично перенесли на аутсорсинг прием денег и инкассацию, 66% – магистральную доставку, а 54% – доставку «последней мили».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте