LOGO

X5 Retail Group запустила онлайн-сервис для поиска грузоперевозчиков

Игорь Бахарев
18 Октября 2016, в 10:08, в Новости e-commerce, в сюжете: X5 Retail Group, логистика, онлайн-сервис

Российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group запустил сервис для заказа грузоперевозок GoCargo. Как сообщает "Коммерсантъ", на сайте или в мобильном приложении отправители смогут размещать заявки, а частные перевозчики – получать заказы с учётом местоположения груза и адреса его доставки.

Представители ритейлера рассказали, что GoCargo способен обрабатывать до 10 тысяч заказов каждый день. Сервис основан на алгоритме, который подбирает соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. 

На первом этапе сервис смогут использовать только сети, входящие в Х5. В 2017 году «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» будут размещать через GoCargo все заказы для сторонних перевозчиков, доля которых в общем объеме грузоперевозок ритейлера составляет 30%. В будущем доступ к сервису откроют и другим компаниям.

В Х5 отметили, что компания предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами ритейлера. Водители смогут бесплатно использовать GoCargo, а также получать скидки на топливо и сервисное обслуживание автомобилей и помощь в оформлении юридических документов для допуска к перевозкам коммерческих грузов. 

«Внедрение сервиса GoCargo усилит экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами. Это позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику», — рассказал директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков

Ранее аналитическое агентство Data Insight опубликовало результаты второго исследования мнений клиентов относительно рынка логистических услуг. Согласно отчету, в 2016 году 83% уже полностью или частично перенесли на аутсорсинг прием денег и инкассацию, 66% – магистральную доставку, а 54% – доставку «последней мили».