X5 позволит покупателям платить взглядом

Игорь Бахарев

X5 Retail Group в партнерстве с Visa и Сбером запустила сервис оплаты покупок взглядом. Услуга тестируется в 52 супермаркетах торговой сети "Перекресток". Новый сервис доступен клиентам Сбербанка. Уже до конца месяца сервис появится в 150 супермаркетах, в апреле к нему подключатся первые московские "Пятерочки". Сервис будет доступен на новых кассах, которые будут устанавливаться в магазинах в 2021 году.

Оплата взглядом занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. При этом решение реализуется только на кассах самообслуживания собственной разработки Х5.

В базовой сборке для считывания взгляда клиента используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины. Это позволяет легко и быстро распознать черты лица с учетом роста человека и изменений во внешности. Высокая степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности, исключить взлом и подмену данных (спуфинг).

В настоящее время к системе подключено 350 устройств. Решение о масштабировании проекта будет принято после завершения тестового периода. Технически к сервису может быть подключена вся сеть - более 6 тыс. устройств в регионах присутствия Х5.

Пандемия сделала бесконтактные способы оплаты крайне популярными. Аудитория готова к инновационным решениям, способным еще сильнее облегчить процесс покупки. О том, как развиваются технологии оплаты, читайте в нашем обзоре

Материал по теме

eCommerce-бизнес X5 оценили в $3-$4,5 млрд

Материал по теме

X5 создаст онлайн-агрегатора в аптечном сегменте

Материал по теме

X5 Retail Group подключила рестораны к агрегатору "Около"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...