Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Игорь Бахарев

Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области.

Тестирование пройдет в несколько этапов. На первом этапе к сервису подключится SeasonMarket — проект EcoMarket.ru, специализирующийся на фермерских продуктах. В ближайшее время на Wildberries появится весь ассортимент EcoMarket.ru, а в дальнейшем возможно расширение географии доставки.

Сейчас на маркетплейсе представлено около 1,5 тысяч товаров EcoMarket.ru, но в скором времени ассортимент увеличится до 23 тысяч позиций, включая весовую продукцию. В каталоге — натуральные продукты от фермерских хозяйств, готовая домашняя еда, косметика, товары для дома и другие категории.

Заказать продукты можно на сайте или в приложении Wildberries для iOS и Android. Товары добавляются в отдельную корзину, не смешиваясь с другими заказами. Покупатели могут выбрать удобное время доставки.

Сотрудничество организовано по модели "Витрина экспресс": Wildberries выступает онлайн-витриной, а хранение, сборка и доставка осуществляются силами партнера. Курьерская служба EcoMarket.ru работает круглосуточно. Среднее время доставки — от 1 часа в Москве и от 2 часов в области.

У экспертов, с которыми поговорила редакция, возникают вопросы по поводу перспективности такого проекта. Дело в том, что доставка фреша сама по себе не особо маржинальна, а с использованием комиссии Wb экономика и вовсе может просесть. С другой стороны, проект явно рассчитан на аудиторию с деньгами. 

"Смотрите всегда на бананы. Известно, что сейчас по рынку их цена 159 рублей. Открываем витрину EcoMarket и видим, что там 215, то есть наценка 35%. Соответственно, покупать там будут те, у кого лишние деньги и кто не улетел в Дубай", - ехидничает один из опрошенных экспертов.

Напомним, в декабре 2024 года Wildberries объявила о старте доставки продуктов от ритейл-партнеров и планирует развивать eGrocery-направление. А в 2021 году компания впервые в тестовом режиме запустила продажи свежих продуктов, готовых блюд и цветов.

"Мы развиваем продажи продуктов питания с 2018 года. Сначала это было детское питание, затем — чай, кофе, бакалея, снеки, сладости, хлебобулочные изделия и напитки. Мы открыты для сотрудничества с производителями и фермерами, которые получат доступ к широкой онлайн-аудитории", — сообщали тогда в пресс-службе Wildberries.


Материал по теме

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

current-theme

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

current-theme

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Актуальное сейчас

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предло...

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Московский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года оборот онлайн-продаж в столице достиг 737 млрд рублей, что на 29% выше показателей аналогичного периода прошлого года...

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.