Wildberries внедряет технологию дополненной реальности для просмотра мебели

Игорь Бахарев

Wildberries тестирует новую функцию, позволяющую покупателям оценить, как мебель будет смотреться в их интерьере еще до покупки. С помощью технологии дополненной реальности (AR) пользователи смогут увидеть 3D-модель выбранного предмета мебели прямо в своем доме, используя камеру смартфона.

Новая функция позволит покупателям более точно представить себе размеры, цвет и стиль мебели. Они смогут "примерить" диван, шкаф или стол в своей комнате, чтобы понять, подходит ли он по стилю и габаритам.

Для продавцов мебели новая функция также открывает широкие возможности. Она позволит привлечь больше покупателей, так как интерактивный формат просмотра товара значительно повышает интерес. Кроме того, продавцы смогут бесплатно загружать 3D-модели своей продукции на платформу.

Пока что функция доступна для ограниченной группы продавцов мебели. Участники пилотного проекта могут бесплатно загружать готовые 3D-модели товаров на платформу через личный кабинет. Это не только упрощает процесс интеграции новых технологий для продавцов, но и расширяет их возможности в продвижении продукции. В будущем планируется расширить функционал AR-инструмента и на другие категории товаров.

По словам директора по продукту портала продавцов Анастасии Сычевой, новая функция является важным шагом в развитии платформы. Она позволяет сделать процесс покупки мебели более удобным и интуитивно понятным для покупателей, а также предоставляет продавцам дополнительные инструменты для продвижения своих товаров.

Отметим, что профильные магазины уже давно внедряют подобный функционал. Так, на сайте гипермаркета мебели Столплит услуга появилась ещё в 2020 году. 

Материал по теме

Бот от igooods поможет клиенту с удачной покупкой

Материал по теме

Wildberries и наружная реклама: уроки для бизнеса

Материал по теме

Предприниматели оценили работу на маркетплейсах: исследование РОМИР

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бот от igooods поможет клиенту с удачной покупкой

Сервис доставки товаров из гипермаркетов igooods запустил для своих клиентов бесплатный бот в Телеграме -- Гудвин. Он анализирует предыдущие покупки в сервисе и присылает персонализированную информацию с самыми...

Wildberries и наружная реклама: уроки для бизнеса

Недавняя рекламная кампания Wildberries стала настоящим экспериментом в мире наружной рекламы, предоставив бизнесу интересный кейс для изучения, считает совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Ал...

Предприниматели оценили работу на маркетплейсах: исследование РОМИР

Институт Человека РОМИР представил Индекс легкости ведения бизнеса на цифровых торговых площадках, разработанный как отечественный аналог международного исследования Doing Business Всемирного банка. Этот ин...

Ozon покажет статистику просмотров отзывов

Ozon вводит новую функцию, которая позволит пользователям отслеживать, сколько раз другие покупатели просматривали их отзывы. Это нововведение направлено на повышение вовлеченности пользователей и стимулиро...

Яндекс Доставка внедрила "помощника" в свое приложение

Сервис Яндекс Доставка начал тестировать новую опцию под названием "Помощник". По информации компании, эта услуга предназначена для решения повседневных бытовых задач, которые требуют дополнительного времен...

Wildberries будет производить свои грузовики: подробности проекта

Компания Wildberries & Russ (РВБ) запустила производство изотермических полуприцепов, предназначенных для транспортировки грузов. Производство организовано на базе подразделения автоматизации компании в Лух...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.