Wildberries рассказал о самых популярных товарах в 2022 году
Игорь Бахарев
Wildberries проанализировал самые частые запросы россиян на площадке в 2022 году.
В первом квартале топ поисковых запросов на Wildberries возглавили "гигиенические прокладки", "бумага для принтера А4" и "сахар-песок". Как полагают в компании, причиной могла стать экономическая неопределенность, из-за чего россияне старались запастись предметами первой необходимости, и поэтому активно искали их на маркетплейсах.
Во втором квартале россияне готовились уже к приближению сезона отпусков: среди лидеров в поисковых запросов оказались "летнее платье", "кроссовки" и "футболка".
Самыми часто встречающимися поисковыми запросами третьего квартала стали "рюкзак школьный", "картина по номерам" и "жгут кровоостанавливающий".
И картина поисковых запросов вновь изменилась в текущем четвертом квартале, когда пользователи начали готовиться к новогодним праздникам и искали на Wildberries "платье вечернее", "наушники беспроводные" и "гирлянды".
Как отметили аналитики Wildberries, несмотря на уход некоторых зарубежных игроков из страны, пользователи все-таки чаще искали именно отечественные бренды одежды и обуви - таких запросов в 1,5 раза больше, чем по иностранным маркам.
Порядка 89% от общего числа запросов сделали на Wildberries пользователи приложений: россияне становятся все более мобильными и выбирают необходимые товары во время прогулки с домашним питомцем, по дороге на работу или даже стоя в очереди к кассе магазина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте