Wildberries обучит потенциальных селлеров

Игорь Бахарев

Маркетплейс WildBerries представил собственную образовательную онлайн-платформу. На ней представлен обучающий контент как от экспертов Wildberries, так и от различных профессиональных и деловых сообществ. Первыми образовательными продуктами на ней стали онлайн-курсы для предпринимателей. 

1. Авторский вебинар от Wildberries - "Старт продаж". Специалисты онлайн-платформы в режиме реального времени расскажут предпринимателям, начинающим свой бизнес на платформе, о ключевых аспектах ведения бизнеса на маркетплейсе: от регистрации на платформе до продвижения и управления рекламным кабинетом. Участники также смогут задать свои вопросы спикеру. Доступ к вебинару бесплатный, количество заявок на участие не ограничено, длительность курса - 3,5 часа.

2. Информационный онлайн-курс "Бизнес-консультант" организован совместно с экспертами специального проекта "ОПОРА-СТАРТ" Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ". Его участники смогут не только узнать, как устроен бизнес на Wildberries, но и определиться с выбором новой перспективной ниши для развития собственного консалтингового бизнеса и начать помогать другим продавцам вести онлайн-бизнес. Программа курса включает 15 блоков с обучающими текстовыми и -видео материалами, а также обязательными к выполнению заданиями. По окончании курса участники проходят онлайн-практику с наставником, а эксперты Wildberries проводят тестирование и проверяют знания, полученные на курсе. При его успешном прохождении, в аккаунте предпринимателя на платформе "Wildberries Цифровой" (digital.wildberries.ru) появится специальный знак верификации, что означает, что он успешно прошел аттестацию и аккредитован для оказания услуги по ведению бизнес-кабинетов. 

"Мы активно ведем образовательную и просветительскую деятельность. Верим, что постоянные вложения в образование нашей аудитории, просвещение ее в сфере электронной коммерции - лучшая защита от появления различных "серых" схем. Своей конечной целью мы видим развитие финансовой грамотности населения, воспитание духа предпринимательства, в том числе и в сфере бизнес-образования. Надеемся, что наши обучающие программы не только упростят для предпринимателей вход в профессиональную среду, но позволят снизить влияние "образовательных" практик от недобросовестных "инфоэкспертов" и обогатить образовательный рынок настоящей экспертизой, сделав его надежным и прозрачным" - сообщили в пресс-службе Wildberries. 

Около 60 человек уже прошли курс в тестовом режиме и в перспективе могут начать оказывать услуги по бизнес-консультированию по работе с онлайн-платформой Wildberries. 

В будущем компания предложит пользователям pro.wildberries.ru как собственные авторские онлайн-курсы, так и планирует расширить сотрудничество с экспертными и профессиональными сообществами, пригласить новые образовательные организации.

Материал по теме

СМИ: Поставщик отсудил у Wildberries 202 млн рублей за испорченную обувь

Материал по теме

Wildberries создает рейтинг перевозчиков и курьеров

Материал по теме

Wildberries обработал 1,3 млрд заказов за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобиле на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO...

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные те...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...