Вебинар про возможности новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7 пройдет 20 ноября

Игорь Бахарев

Онлайн-презентацию новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7 на вебинаре проведут эксперты компании Terrasoft.

Дата и время: 20 ноября с 11:00 до 12:00 (мск)

В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами и, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами. 

В течение часа можно будет узнать о таких новинках, как:

  • Расширенные возможности B2C-продаж для быстрого закрытия сделок.
  • Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервиса.
  • Расширенные механики трекинга событий на сайте и триггерных кампаний для персонализированных коммуникаций с каждым клиентом.
  • Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого запуска в работу измененных процессов компании.
  • Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса.
  • Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями для быстрого старта работы с системой.

Зарегистрироваться для участия в вебинаре>>

 Вебинар про возможности новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7 пройдет 20 ноября

Материал по теме

Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке: о задачах, метриках и результатах CRM-маркетинга

Материал по теме

Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Материал по теме

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, «Первый БИТ» и RocketSales

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...