Меню

Вебинар про возможности новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7 пройдет 20 ноября

Игорь Бахарев

Онлайн-презентацию новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7 на вебинаре проведут эксперты компании Terrasoft.

Дата и время: 20 ноября с 11:00 до 12:00 (мск)

В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами и, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами. 

В течение часа можно будет узнать о таких новинках, как:

  • Расширенные возможности B2C-продаж для быстрого закрытия сделок.
  • Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервиса.
  • Расширенные механики трекинга событий на сайте и триггерных кампаний для персонализированных коммуникаций с каждым клиентом.
  • Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого запуска в работу измененных процессов компании.
  • Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса.
  • Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями для быстрого старта работы с системой.

Зарегистрироваться для участия в вебинаре>>

 Вебинар про возможности новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7 пройдет 20 ноября

Материал по теме

Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Материал по теме

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, «Первый БИТ» и RocketSales

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...