Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Игорь Бахарев

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через интернет был 74%.

Выручка компании составила $559,15 млрд, что на 6,7% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль снизилась на 9,2% год к году - до $13,51 млрд. Операционная прибыль составила $22,55 млрд, что на 9,6% больше, чем в 2020 финансовом году. Сопоставимые продажи выросли на 9,0%.

В компании ожидают, что в 2022 финансовом году капитальные вложения составят почти $14 млрд. Ритейлер потратит их на наращивание пропускной способности цепочки поставок и автоматизации, как в офлайне, так и при онлайн-продажах. Среди самых важных задач компании: научиться опережать спрос, улучшать качество обслуживания клиентов и повышать производительность.

Также Walmart объявил, что повысит заработную плату в среднем до $15 в примерно 425 000 сотрудников. Минимальная начальная заработная плата в компании останется на уровне $11 в час. В США в Walmart работает около 1,5 миллиона человек, что делает ритейлера крупнейшим частным работодателем в стране.

Материал по теме

Walmart открылся для зарубежных продавцов

Материал по теме

Walmart заманивает новых партнёров в маркетплейс

Материал по теме

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...