Walmart поменял систему возвратов для борьбы с Amazon
Игорь Бахарев
Начиная с этой осени, клиенты, покупающие товары у магазинов, торгующих на Walmart.com, получат доступ к услуге "Returns Shipping Service". Они смогут распечатывать особые ярлыки, благодаря которым можно получить у Walmart скидки на доставку. При этом у продавцов по-прежнему остается возможность устанавливать сроки возврата и стоимость доставки.
"Как продавец вы по-прежнему сможете настроить политику возврата для каждого продаваемого товара. У вас также будет возможность использовать нашу службу доставки возвратов, которая предлагает специальные скидки", - говорится в меморандуме, который получили магазины.
Фактически, Walmart возьмёт на себя часть расходов, не заставляя магазины как-то менять свою политику. Это предложение направлено на то, чтобы переманить часть продавцов у Amazon, считают эксперты. В последнее время все больше магазинов предпочитают именно Walmart. Как следует из опроса Feedvisor, около 36% торговцев с Amazon заявили, что в 2018 году они планируют расширить свои продажи на Walmart.
Недавно ретейлер анонсировал сервис покупок и консьерж-сервис Jetblack. Специальный чат-бот поможет клиентам сэкономить время и найти лучшие предложения. Программа Jetblack предлагает бесплатную доставку предметов домашнего обихода в течение суток и других товаров в течение двух суток. Часть товаров будут поступать со складов Walmart, часть предоставят местных бренды и партнёры сети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте