Walmart перестраивает логистику и eCommerce-стратегию

Игорь Бахарев
Американский ритейлер Walmart объявил о старте нового логистического проекта. Компания будет использовать искусственный интеллект для организации доставки товаров повседневного спроса. Услуга позволит клиентам сократить время на составление списков покупок и заполнение корзины онлайн-магазина. ИИ станет анализировать предыдущие покупки пользователя и предлагать товары в соответствии с существующими предпочтениями.

Кроме того ритейлер заключил соглашение со стартапом Gatik AI на коммерческое обслуживание. А именно: беспилотные грузовики станут доставлять собранные заказы из интернет-магазина с главного склада Walmart в Бентонвилле, штат Арканзас, в магазины, где клиенты смогут их забрать. Свою опять же оснащенную искусственным интеллектом систему Gatik устанавливает на автомобили Ford. О новом проекте компания объявила в июне. Первые беспилотные грузовики будут перевозить товары между двумя складом и магазином на расстояние около двух миль. Аналитики считают, что именно в таком амплуа беспилотники помогут ритейлерам сэкономить на доставке. А вот непосредственно до потребителей автомобили без шоферов начнут довозить заказы еще не скоро.

Зато технологию компьютерного видения и искусственного интеллекта компания использует вовсю: уже в 1000 магазинов Walmart установлены камеры, отслеживающие мелкие кражи товаров или ошибки при сканировании штрих-кодов. Система не наблюдает за поведением людей, она лишь "замечает", что товар оказался в сумке до того, как был отсканирован у кассира или на терминале самообслуживания. В компании утверждают, что, благодаря "умному" оборудованию удалось значительно сократить издержки.

19 июля компания объявила об основательных перестановках в руководстве. Главная стратегия ритейлера - продажи в онлайне. 
"Нашим клиентам нужен единый, опыт Walmart, - говорится в письме, которое разослал сотрудниками генеральный директор Дуг Макмиллон. - Мы расширим наши инвестиции в eCommerce-направление, сделаем всё, чтобы одинаково успешно обслуживать клиентов как в обычных магазинах, так и через  онлайн-канал".  

Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.