Walmart перестраивает логистику и eCommerce-стратегию

Игорь Бахарев
Американский ритейлер Walmart объявил о старте нового логистического проекта. Компания будет использовать искусственный интеллект для организации доставки товаров повседневного спроса. Услуга позволит клиентам сократить время на составление списков покупок и заполнение корзины онлайн-магазина. ИИ станет анализировать предыдущие покупки пользователя и предлагать товары в соответствии с существующими предпочтениями.

Кроме того ритейлер заключил соглашение со стартапом Gatik AI на коммерческое обслуживание. А именно: беспилотные грузовики станут доставлять собранные заказы из интернет-магазина с главного склада Walmart в Бентонвилле, штат Арканзас, в магазины, где клиенты смогут их забрать. Свою опять же оснащенную искусственным интеллектом систему Gatik устанавливает на автомобили Ford. О новом проекте компания объявила в июне. Первые беспилотные грузовики будут перевозить товары между двумя складом и магазином на расстояние около двух миль. Аналитики считают, что именно в таком амплуа беспилотники помогут ритейлерам сэкономить на доставке. А вот непосредственно до потребителей автомобили без шоферов начнут довозить заказы еще не скоро.

Зато технологию компьютерного видения и искусственного интеллекта компания использует вовсю: уже в 1000 магазинов Walmart установлены камеры, отслеживающие мелкие кражи товаров или ошибки при сканировании штрих-кодов. Система не наблюдает за поведением людей, она лишь "замечает", что товар оказался в сумке до того, как был отсканирован у кассира или на терминале самообслуживания. В компании утверждают, что, благодаря "умному" оборудованию удалось значительно сократить издержки.

19 июля компания объявила об основательных перестановках в руководстве. Главная стратегия ритейлера - продажи в онлайне. 
"Нашим клиентам нужен единый, опыт Walmart, - говорится в письме, которое разослал сотрудниками генеральный директор Дуг Макмиллон. - Мы расширим наши инвестиции в eCommerce-направление, сделаем всё, чтобы одинаково успешно обслуживать клиентов как в обычных магазинах, так и через  онлайн-канал".  

Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

Walmart представил собственную CPA-платформу

Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.