Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Игорь Бахарев

Walmart сокращает рабочие места в своих бек-офисах, объединяя управление онлайн- и офлайн-каналами продаж, включая поставки, логистику, складской учет и т.д.

Компания реорганизует примерно 4750 магазинов в США путем консолидации своих онлайн и офлайн-подразделений и устранения ряда региональных менеджеров.

"Мы продолжаем движение к созданию мультиканальной организации бизнеса Walmart в США", - поясняется в электронном письме, которое разослал ритейлер. Компания заявила, что ее целью является "инновационность, увеличение скорости работы и производительности". Эксперты считают, что основная цель сокращений - экономия средств, поскольку Walmart необходимо сделать прибыльным свой онлайн-бизнес.

Сколько именно людей потеряет работу, компания обещает сообщить позже.

В 2017 году ритейлер уже сократил количество подразделений в США с шести до четырех. Тогда компания также вынуждена была пойти на изменения ради экономии.

За последние месяцы также был сделан ряд организационных изменений и объявлений. В конце февраля компания объединила команды, работающие в офлайн и онлайн-подразделениях, чтобы уменьшить конфликты.

"Наши клиенты видят один Walmart, и они ожидают одинаково низких цен и беспроблемного опыта, независимо от того, как они решат делать покупки у нас - в онлайне или в офлайне", - пояснил тогда представитель компании Кевин Гарднер.

Также компания заключила сделку с  сайтом подержанной одежды и аксессуаров ThredUp  и с Shopify, чтобы расширить ассортимент товаров и добавить новые бренды на свой сайт.

Материал по теме

Старейшую британскую сеть спасёт кувейтский eCommerce

Материал по теме

X5 Group запустила медиаплатформу о еде

Материал по теме

Омниканальность в ритейле: почему одни компании растут в 3 раза, а другие падают

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...