Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Игорь Бахарев

Walmart сокращает рабочие места в своих бек-офисах, объединяя управление онлайн- и офлайн-каналами продаж, включая поставки, логистику, складской учет и т.д.

Компания реорганизует примерно 4750 магазинов в США путем консолидации своих онлайн и офлайн-подразделений и устранения ряда региональных менеджеров.

"Мы продолжаем движение к созданию мультиканальной организации бизнеса Walmart в США", - поясняется в электронном письме, которое разослал ритейлер. Компания заявила, что ее целью является "инновационность, увеличение скорости работы и производительности". Эксперты считают, что основная цель сокращений - экономия средств, поскольку Walmart необходимо сделать прибыльным свой онлайн-бизнес.

Сколько именно людей потеряет работу, компания обещает сообщить позже.

В 2017 году ритейлер уже сократил количество подразделений в США с шести до четырех. Тогда компания также вынуждена была пойти на изменения ради экономии.

За последние месяцы также был сделан ряд организационных изменений и объявлений. В конце февраля компания объединила команды, работающие в офлайн и онлайн-подразделениях, чтобы уменьшить конфликты.

"Наши клиенты видят один Walmart, и они ожидают одинаково низких цен и беспроблемного опыта, независимо от того, как они решат делать покупки у нас - в онлайне или в офлайне", - пояснил тогда представитель компании Кевин Гарднер.

Также компания заключила сделку с  сайтом подержанной одежды и аксессуаров ThredUp  и с Shopify, чтобы расширить ассортимент товаров и добавить новые бренды на свой сайт.

Материал по теме

Онлайн-мерчендайзинг: влияние на классические продажи

Материал по теме

Walmart отказался от роботов в магазинах

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...