Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Игорь Бахарев

Walmart сокращает рабочие места в своих бек-офисах, объединяя управление онлайн- и офлайн-каналами продаж, включая поставки, логистику, складской учет и т.д.

Компания реорганизует примерно 4750 магазинов в США путем консолидации своих онлайн и офлайн-подразделений и устранения ряда региональных менеджеров.

"Мы продолжаем движение к созданию мультиканальной организации бизнеса Walmart в США", - поясняется в электронном письме, которое разослал ритейлер. Компания заявила, что ее целью является "инновационность, увеличение скорости работы и производительности". Эксперты считают, что основная цель сокращений - экономия средств, поскольку Walmart необходимо сделать прибыльным свой онлайн-бизнес.

Сколько именно людей потеряет работу, компания обещает сообщить позже.

В 2017 году ритейлер уже сократил количество подразделений в США с шести до четырех. Тогда компания также вынуждена была пойти на изменения ради экономии.

За последние месяцы также был сделан ряд организационных изменений и объявлений. В конце февраля компания объединила команды, работающие в офлайн и онлайн-подразделениях, чтобы уменьшить конфликты.

"Наши клиенты видят один Walmart, и они ожидают одинаково низких цен и беспроблемного опыта, независимо от того, как они решат делать покупки у нас - в онлайне или в офлайне", - пояснил тогда представитель компании Кевин Гарднер.

Также компания заключила сделку с  сайтом подержанной одежды и аксессуаров ThredUp  и с Shopify, чтобы расширить ассортимент товаров и добавить новые бренды на свой сайт.

Материал по теме

Как Walmart приручает люксовые бренды

Материал по теме

Торговые центры и eСommerce: создание единой клиентской экосистемы

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы под прицелом из-за продажи алкогольных конфет

Председатель думского комитета по охране здоровья Сергей Леонов потребовал от Роспотребнадзора усилить контроль за онлайн-продажей кондитерских изделий с алкогольным содержимым. Основной претензией стала ле...

Московский онлайн-ритейл показал рост почти на 17%

Объем рынка электронной коммерции Москвы за семь месяцев 2025 года достиг 1,1 трлн рублей. В сопоставимых ценах это на 17% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Доля онлайн-торговли в общем ...

Prosus завершил поглощение Just Eat Takeaway

Технологический инвестор Prosus завершил сделку по приобретению компании Just Eat Takeaway. Интеграция сервиса доставки еды открывает новый этап для онлайн-торговли. Prosus становится третьим по величине иг...

ФАС утвердила новые правила для Wildberries и Ozon

Крупнейшие российские маркетплейсы должны изменить правила работы с продавцами. Федеральная антимонопольная служба установила крайний срок для выполнения предписаний - 30 октября 2025 года. Такое решение со...

Сеть "Подружка" запустила маркетплейс иностранной косметики

Сеть магазинов косметики "Подружка" запустила маркетплейс зарубежных товаров Подружка Глобал. Новый проект ориентирован на онлайн-продажи оригинальной продукции международных брендов. Ассортимент платформы ...

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

В Lamoda нашли практичное бизнес-решение для непростой логистической задачи. Компания столкнулась с проблемой утилизации 120 курьерских сумок. Их материалы не поддавались обычной переработке и могли разлага...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.