Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии
Игорь Бахарев
Walmart сокращает рабочие места в своих бек-офисах, объединяя управление онлайн- и офлайн-каналами продаж, включая поставки, логистику, складской учет и т.д.
Компания реорганизует примерно 4750 магазинов в США путем консолидации своих онлайн и офлайн-подразделений и устранения ряда региональных менеджеров.
"Мы продолжаем движение к созданию мультиканальной организации бизнеса Walmart в США", - поясняется в электронном письме, которое разослал ритейлер. Компания заявила, что ее целью является "инновационность, увеличение скорости работы и производительности". Эксперты считают, что основная цель сокращений - экономия средств, поскольку Walmart необходимо сделать прибыльным свой онлайн-бизнес.
Сколько именно людей потеряет работу, компания обещает сообщить позже.
В 2017 году ритейлер уже сократил количество подразделений в США с шести до четырех. Тогда компания также вынуждена была пойти на изменения ради экономии.
За последние месяцы также был сделан ряд организационных изменений и объявлений. В конце февраля компания объединила команды, работающие в офлайн и онлайн-подразделениях, чтобы уменьшить конфликты.
"Наши клиенты видят один Walmart, и они ожидают одинаково низких цен и беспроблемного опыта, независимо от того, как они решат делать покупки у нас - в онлайне или в офлайне", - пояснил тогда представитель компании Кевин Гарднер.
Также компания заключила сделку с сайтом подержанной одежды и аксессуаров ThredUp и с Shopify, чтобы расширить ассортимент товаров и добавить новые бренды на свой сайт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте