Меню

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Игорь Бахарев

Walmart сокращает рабочие места в своих бек-офисах, объединяя управление онлайн- и офлайн-каналами продаж, включая поставки, логистику, складской учет и т.д.

Компания реорганизует примерно 4750 магазинов в США путем консолидации своих онлайн и офлайн-подразделений и устранения ряда региональных менеджеров.

"Мы продолжаем движение к созданию мультиканальной организации бизнеса Walmart в США", - поясняется в электронном письме, которое разослал ритейлер. Компания заявила, что ее целью является "инновационность, увеличение скорости работы и производительности". Эксперты считают, что основная цель сокращений - экономия средств, поскольку Walmart необходимо сделать прибыльным свой онлайн-бизнес.

Сколько именно людей потеряет работу, компания обещает сообщить позже.

В 2017 году ритейлер уже сократил количество подразделений в США с шести до четырех. Тогда компания также вынуждена была пойти на изменения ради экономии.

За последние месяцы также был сделан ряд организационных изменений и объявлений. В конце февраля компания объединила команды, работающие в офлайн и онлайн-подразделениях, чтобы уменьшить конфликты.

"Наши клиенты видят один Walmart, и они ожидают одинаково низких цен и беспроблемного опыта, независимо от того, как они решат делать покупки у нас - в онлайне или в офлайне", - пояснил тогда представитель компании Кевин Гарднер.

Также компания заключила сделку с  сайтом подержанной одежды и аксессуаров ThredUp  и с Shopify, чтобы расширить ассортимент товаров и добавить новые бренды на свой сайт.

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес

Материал по теме

"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...