Меню

Выйти на IPO и получить прибыль: Александр Шульгин рассказал о планах Ozon

Игорь Бахарев
Ozon рассмотрит возможность первичного публичного размещения акций (IPO) через два года, после того как увеличит свою долю на российском рынке электронной коммерции, ускорит рост продаж и улучшит инфраструктуру. Об этом сообщил генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

Он отказался комментировать, когда компания станет прибыльной. Ozon технически готов к этому, однако, возможно, решит не делать этого, а предпочтет инвестирование в рост.

Компания продолжает вкладываться в инфраструктуру. В частности, к 202 году она построит на территории промышленной площадки "Зеленодольск" в Татарстане  логистический центр Ozon площадью 20 тысяч кв м. Объем инвестиций в проект составит 1 млрд рублей. Соглашение о сотрудничестве в развитии интернет-торговли между республикой и Ozon подписано сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума.
"Мы хотим сделать так, чтобы покупатели могли получить заказы очень быстро, с доставкой в тот же день или на следующий день. И дать возможность локальным производителям продавать на всю страну через нашу платформу", - рассказал журналистам Шульгин.
Также Ozon заявил о намерении оснастить государственные и муниципальные учреждения Татарстана почтоматами и пунктами выдачи онлайн-заказов.
"Чтобы покупатели могли получить все вовремя и быстро, нужно, чтобы еще быстро доставлялось. Поэтому мы договорились с Правительством расширять зону покрытия и ставить почтоматы", - заявил Шульгин.
В 2018 году оборот компании вырос на 73%, количество заказов — на 85%. Среди самых растущих категорий товаров — свежие продукты питания, красота и здоровье. 
Материал по теме

МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Материал по теме

Wildberries строит новый склад, а Ozon лишился последнего

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...