Выручка сервиса "Сгоряча" от ВкусВилла выросла в пять раз

Игорь Бахарев

За 2022 год выручка проекта dark kitchen ("Сгоряча") от ВкусВилла выросла на 534%. Сейчас ежедневно команда проекта доставляет более 5500 заказов. Блюда из каталога Сгоряча присутствуют уже в 8% чеков. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.

Сейчас "Тёмные кухни" открыты на 66 дарксторах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и Тамбове. В прошлом году число кухонь выросло в 2 раза. Новым направлением развития проекта стало приготовление роллов, специальное оборудование появилось на 35 дарккитчен.

Руководитель проекта "Сгоряча" Сергей Павлов рассказал, какие блюда и линейки стали самыми популярными в течение 2022 года. Среди самых востребованных категорий:

·         Горячие супы, заказано более 450 тысяч порций, суп куриный и борщ с говядиной оказались в топе по числу продаж.

·         Вторые блюда, высокий спрос отмечается на пасты и мясные блюда, самым популярным гарниром стало картофельное пюре.

·         Бургеры и сэндвичи — незаменимая линейка "быстрой еды". Чаще всего покупатели выбирали бургер с говядиной BBQ, в предновогодний период особый интерес вызвал бургер "Ипполит" с мандаринами.

В топ-5 самых часто заказываемых блюд также входят блинчики с курицей и вареники с картофелем и грибами.

Бесплатная доставка горячей еды доступна покупателям на сайте vkusvill.ru и в мобильном приложении, всё меню собрано в каталоге "Горячая еда". В конце октября 2022 года в приложении Яндекс Еда также появилась возможность заказывать готовую еду и напитки проекта "Сгоряча" от ВкусВилла.

"Благодаря этому партнёрству мы можем найти для своего проекта новых покупателей с другими вкусовыми предпочтениями, тем самым увеличив разнообразие предлагаемого меню", — отмечает Сергей Павлов.


Материал по теме

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

Материал по теме

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.