Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта

Игорь Бахарев

Лендинг или небольшой сайт для маленького интернет-магазина. Что может быть проще? Однако надо понять, что помещать на первую страницу, чтобы не ударить в грязь лицом. По главной странице сайта посетитель составит о вас первое впечатление, которое потом будет очень сложно изменить. К тому же она призвана заинтересовать, удержать и рассказать самое полезное и интересное о бренде или продукте. Поэтому важно продумать главную страницу до мелочей, разместив на ней все необходимые элементы.  Контент-менеджер Ecwid Алина Вашурина дает несколько советов, как ничего не забыть и всё продумать. 

Логотип и заголовок

За несколько секунд посетитель должен понять, куда он попал, кто вы и что ему предлагаете. Не плодите кнопки, картинки и фоны, от которых вытекают глаза. Сохраните чистый интерфейс с самой нужной информацией.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 1

http://myassuri.ru/myassuri-shop.html 

Призывы к действию

Побуждайте посетителя переходить с главной страницы в глубь сайта. В онлайн-магазине можно разместить витрину прямо на главной странице или призывы переходить в различные разделы каталога.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 2

http://www.afourcustom.ru/

Содержательные изображения и видео

Первичное восприятие продукта на 70% основано на зрительном образе. Значит, на главной странице нужно обязательно показать продукт или разместить визуальный контент, соответствующий вашему роду занятий. Только не размещайте стоковые фотографии, они настолько ненатуральные, что им уже никто не верит. Не поленитесь устроить фотосессию специально для своего проекта.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 3

http://simbart.ru/

Ответ на вопрос: почему посетитель должен выбрать вас

Расскажите, почему из многообразия сайтов, сервисов и магазинов посетитель должен выбрать вас. Возможно, ваша продукция изготовлена из экологически чистых материалов, ваши цены ниже цен у конкурентов, вы предлагаете огромную скидку или бесплатную доставку или только у вас можно купить данный продукт.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 4

http://www.bonobodeco.com/

Социальные доказательства

Социальные доказательства повышают уровень доверия к бренду. Разместите на странице виджеты социальных сетей, пару отзывов довольных клиентов, фотографии клиентов из социальных сетей с хештэгом вашего бренда, отзывы о вас в прессе.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 5

http://www.tskirt.ru/

Понятная навигация

Пользователь не должен потеряться. Поясните ему, где посмотреть контакты, куда отправиться за покупками и где почитать ваш блог.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 6

http://www.ustakustam.ru/

Повторный призыв к действию

Поймайте посетителя, когда он уже пролистал главную страницу до конца, разместив внизу ещё один призыв к действию. Кстати, там можно пригласить посетителя в блог, где он сможет больше узнать о продукте ил сервисе, или предложить подписаться на вашу рассылку.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 7

Почитайте еще статьи о том, зачем вам нужен блог и как сделать рассылку привлекательной.  


Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды

Материал по теме

Новые логотипы в российском eCommerce: разбираем с дизайнером

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...