Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта

Игорь Бахарев

Лендинг или небольшой сайт для маленького интернет-магазина. Что может быть проще? Однако надо понять, что помещать на первую страницу, чтобы не ударить в грязь лицом. По главной странице сайта посетитель составит о вас первое впечатление, которое потом будет очень сложно изменить. К тому же она призвана заинтересовать, удержать и рассказать самое полезное и интересное о бренде или продукте. Поэтому важно продумать главную страницу до мелочей, разместив на ней все необходимые элементы.  Контент-менеджер Ecwid Алина Вашурина дает несколько советов, как ничего не забыть и всё продумать. 

Логотип и заголовок

За несколько секунд посетитель должен понять, куда он попал, кто вы и что ему предлагаете. Не плодите кнопки, картинки и фоны, от которых вытекают глаза. Сохраните чистый интерфейс с самой нужной информацией.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 1

http://myassuri.ru/myassuri-shop.html 

Призывы к действию

Побуждайте посетителя переходить с главной страницы в глубь сайта. В онлайн-магазине можно разместить витрину прямо на главной странице или призывы переходить в различные разделы каталога.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 2

http://www.afourcustom.ru/

Содержательные изображения и видео

Первичное восприятие продукта на 70% основано на зрительном образе. Значит, на главной странице нужно обязательно показать продукт или разместить визуальный контент, соответствующий вашему роду занятий. Только не размещайте стоковые фотографии, они настолько ненатуральные, что им уже никто не верит. Не поленитесь устроить фотосессию специально для своего проекта.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 3

http://simbart.ru/

Ответ на вопрос: почему посетитель должен выбрать вас

Расскажите, почему из многообразия сайтов, сервисов и магазинов посетитель должен выбрать вас. Возможно, ваша продукция изготовлена из экологически чистых материалов, ваши цены ниже цен у конкурентов, вы предлагаете огромную скидку или бесплатную доставку или только у вас можно купить данный продукт.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 4

http://www.bonobodeco.com/

Социальные доказательства

Социальные доказательства повышают уровень доверия к бренду. Разместите на странице виджеты социальных сетей, пару отзывов довольных клиентов, фотографии клиентов из социальных сетей с хештэгом вашего бренда, отзывы о вас в прессе.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 5

http://www.tskirt.ru/

Понятная навигация

Пользователь не должен потеряться. Поясните ему, где посмотреть контакты, куда отправиться за покупками и где почитать ваш блог.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 6

http://www.ustakustam.ru/

Повторный призыв к действию

Поймайте посетителя, когда он уже пролистал главную страницу до конца, разместив внизу ещё один призыв к действию. Кстати, там можно пригласить посетителя в блог, где он сможет больше узнать о продукте ил сервисе, или предложить подписаться на вашу рассылку.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 7

Почитайте еще статьи о том, зачем вам нужен блог и как сделать рассылку привлекательной.  


Материал по теме

Копирование товаров брендов, ушедших из России – особенности и примеры

Материал по теме

СберМаркет тестирует новый дизайн приложения

Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.