Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта

Игорь Бахарев

Лендинг или небольшой сайт для маленького интернет-магазина. Что может быть проще? Однако надо понять, что помещать на первую страницу, чтобы не ударить в грязь лицом. По главной странице сайта посетитель составит о вас первое впечатление, которое потом будет очень сложно изменить. К тому же она призвана заинтересовать, удержать и рассказать самое полезное и интересное о бренде или продукте. Поэтому важно продумать главную страницу до мелочей, разместив на ней все необходимые элементы.  Контент-менеджер Ecwid Алина Вашурина дает несколько советов, как ничего не забыть и всё продумать. 

Логотип и заголовок

За несколько секунд посетитель должен понять, куда он попал, кто вы и что ему предлагаете. Не плодите кнопки, картинки и фоны, от которых вытекают глаза. Сохраните чистый интерфейс с самой нужной информацией.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 1

http://myassuri.ru/myassuri-shop.html 

Призывы к действию

Побуждайте посетителя переходить с главной страницы в глубь сайта. В онлайн-магазине можно разместить витрину прямо на главной странице или призывы переходить в различные разделы каталога.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 2

http://www.afourcustom.ru/

Содержательные изображения и видео

Первичное восприятие продукта на 70% основано на зрительном образе. Значит, на главной странице нужно обязательно показать продукт или разместить визуальный контент, соответствующий вашему роду занятий. Только не размещайте стоковые фотографии, они настолько ненатуральные, что им уже никто не верит. Не поленитесь устроить фотосессию специально для своего проекта.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 3

http://simbart.ru/

Ответ на вопрос: почему посетитель должен выбрать вас

Расскажите, почему из многообразия сайтов, сервисов и магазинов посетитель должен выбрать вас. Возможно, ваша продукция изготовлена из экологически чистых материалов, ваши цены ниже цен у конкурентов, вы предлагаете огромную скидку или бесплатную доставку или только у вас можно купить данный продукт.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 4

http://www.bonobodeco.com/

Социальные доказательства

Социальные доказательства повышают уровень доверия к бренду. Разместите на странице виджеты социальных сетей, пару отзывов довольных клиентов, фотографии клиентов из социальных сетей с хештэгом вашего бренда, отзывы о вас в прессе.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 5

http://www.tskirt.ru/

Понятная навигация

Пользователь не должен потеряться. Поясните ему, где посмотреть контакты, куда отправиться за покупками и где почитать ваш блог.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 6

http://www.ustakustam.ru/

Повторный призыв к действию

Поймайте посетителя, когда он уже пролистал главную страницу до конца, разместив внизу ещё один призыв к действию. Кстати, там можно пригласить посетителя в блог, где он сможет больше узнать о продукте ил сервисе, или предложить подписаться на вашу рассылку.

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта - 7

Почитайте еще статьи о том, зачем вам нужен блог и как сделать рассылку привлекательной.  


Материал по теме

Копирование товаров брендов, ушедших из России – особенности и примеры

Материал по теме

СберМаркет тестирует новый дизайн приложения

Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.