"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Игорь Бахарев

Сервис "Все аптеки" вышел на рынок товаров для животных. Теперь на маркетплейсе можно заказать как лекарства для домашних питомцев, так и корма, средства для ухода и гигиены. Первым партнером сервиса стала сеть зоомагазинов "Бетховен". 

Покупатели смогут забрать заказ в одном из 90 магазинов "Бетховен" в течение часа. 

"Возможность забронировать товар для питомца и забрать его из “Бетховена” пока есть только у жителей Москвы и Московской области. Однако уже в ближайшее время мы планируем расширить географию не только за счет присоединения городов присутствия “Бетховена”, но и с помощью новых партнерств с федеральными сетями зоомагазинов", — комментирует руководитель сервиса "Все аптеки" Александр Котляров. 

Ранее стало известно, что "Все аптеки" в партнерстве с Delivery Club будет развозить лекарства из российских аптек. Обе этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Планируется, что доставлять будут безрецептурные препараты или любые другие медицинские товары. Заказывать лекарства можно будет через приложение Delivery Club, базу товаров которого пополнят аптечные товары сервиса "Все аптеки".

Сервис "ЗдравСити", один из основных конкурентов "Все аптеки", с июня 2020 г. перешел на модель маркетплейса и благодаря этому собирается увеличить ассортимент до 100 тыс. позиций .

С конца сентября "ЗдравСити" также расширил ассортимент. Однако для начала он стал продавать товары в категориях "парфюмерия" и "косметика". Теперь на площадке можно приобрести продукцию брендов Max Factor, Revlon и других - всего 360 позиций парфюмерии и 1200 - декоративной косметики.


Материал по теме

Ozon выходит на белорусский рынок

Материал по теме

AliExpress откроет аптечную витрину

Материал по теме

Сбербанк выведет "Еаптеку" в офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...