Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

Игорь Бахарев

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80% заказов пришлось на владельцев кошек: они потратили на своих питомцев больше 244,3 млн рублей, совершив в общей сложности 322,4 тысяч заказов.

Чаще всего владельцы кошек заказывали консервированный корм — спрос на эту категорию товаров за период январь-ноябрь 2021 года вырос почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано более 5,4 млн упаковок консервов. При этом покупатели отдавали предпочтение консервам со вкусом курицы, кролика и говядины. 

На втором месте по росту спроса — сухие корма: за период январь-ноябрь 2021 года было реализовано более 178 тыс. упаковок корма (рост в 1,6 раз). На третьем месте оказались товары для кошек (рост в 1,5 раза), самым популярным из которых традиционно остается наполнитель для туалета. Средний чек владельца кошки в январе-ноябре 2021 года составил 730,5 рублей, при этом количество товаров в чеке превышало 16 штук. 

В свою очередь владельцы собак в текущем году активнее начали покупать сухой корм и лакомства— спрос на них вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом. При этом лидером по количеству проданных упаковок остаётся консервированный корм — всего покупатели заказали более 448 тыс. консервов (рост в 1,8 раз). При этом наибольшей популярностью пользовались корма со вкусом говядины, а в категории "товары для собак" чаще всего заказывали пеленки и салфетки для ухода за глазами и ушами, а также лапами. Средний чек владельца собаки в январе-ноябре 2021 года составил 882 рубля, а количество товаров в чеке — 6 штук. 

Зоо-товары были представлены в ассортименте Vprok.ru Перекрёсток с самого основания, а марте 2020 года данная категория была выделена в специализированный онлайн-корнер на сайте vprok.ru. Сегодня его ассортимент сегодня составляет более 3 тыс. SKU — всё, от кормов до аксессуаров для собак, кошек, грызунов, рептилий, птиц и рыб, с доставкой день в день, если заказ был оформлен до 17:00, или на следующий день в удобный интервал. Заказать зоо-товары могут жители 65 субъектов РФ, в 8 из которых пользователям доступна курьерская доставка заказа, в остальных 57 регионах покупатели могут воспользоваться услугой самовывоза.

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Актуальное сейчас

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.