Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

Игорь Бахарев

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80% заказов пришлось на владельцев кошек: они потратили на своих питомцев больше 244,3 млн рублей, совершив в общей сложности 322,4 тысяч заказов.

Чаще всего владельцы кошек заказывали консервированный корм — спрос на эту категорию товаров за период январь-ноябрь 2021 года вырос почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано более 5,4 млн упаковок консервов. При этом покупатели отдавали предпочтение консервам со вкусом курицы, кролика и говядины. 

На втором месте по росту спроса — сухие корма: за период январь-ноябрь 2021 года было реализовано более 178 тыс. упаковок корма (рост в 1,6 раз). На третьем месте оказались товары для кошек (рост в 1,5 раза), самым популярным из которых традиционно остается наполнитель для туалета. Средний чек владельца кошки в январе-ноябре 2021 года составил 730,5 рублей, при этом количество товаров в чеке превышало 16 штук. 

В свою очередь владельцы собак в текущем году активнее начали покупать сухой корм и лакомства— спрос на них вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом. При этом лидером по количеству проданных упаковок остаётся консервированный корм — всего покупатели заказали более 448 тыс. консервов (рост в 1,8 раз). При этом наибольшей популярностью пользовались корма со вкусом говядины, а в категории "товары для собак" чаще всего заказывали пеленки и салфетки для ухода за глазами и ушами, а также лапами. Средний чек владельца собаки в январе-ноябре 2021 года составил 882 рубля, а количество товаров в чеке — 6 штук. 

Зоо-товары были представлены в ассортименте Vprok.ru Перекрёсток с самого основания, а марте 2020 года данная категория была выделена в специализированный онлайн-корнер на сайте vprok.ru. Сегодня его ассортимент сегодня составляет более 3 тыс. SKU — всё, от кормов до аксессуаров для собак, кошек, грызунов, рептилий, птиц и рыб, с доставкой день в день, если заказ был оформлен до 17:00, или на следующий день в удобный интервал. Заказать зоо-товары могут жители 65 субъектов РФ, в 8 из которых пользователям доступна курьерская доставка заказа, в остальных 57 регионах покупатели могут воспользоваться услугой самовывоза.

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.