Vprok.ru переводит покупателей на электронные чеки

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru постепенно отказываться от печати бумажных чеков в пользу полного перехода на электронные. Сейчас начался перевод покупателей Москвы и Санкт-Петербурга, а к концу года планируется отказ от бумажных чеков во всех регионах присутствия сервиса.  

После совершения покупки электронный чек автоматически присылается через ОФД (Оператор фискальных данных) на почту или телефон клиента, которые он указал при регистрации в приложении. Контакты всегда можно обновить в личном кабинете.

В среднем Vprok.ru доставляет порядка 14 тысяч заказов ежедневно, что потенциально позволит значительно сократить количество сложно перерабатываемых отходов, к которым из-за своего химического состава относится чековая лента.

"Электронный чек - это удобное и современное решение: он не теряется, всегда можно вспомнить о своих покупках, оценить траты, но также такой чек экологичнее бумажного, поэтому мы приняли решение полностью перейти на электронный аналог. Только во втором квартале 2022 года наш сервис доставил более 1,2 млн заказов, поэтому даже такой небольшой шаг сможет снизить вред экологии. На этапе "пилота" мы уже получили позитивные отклики от наших клиентов и надеемся, что все поддержат наш выбор", - прокомментировал директор по развитию бизнеса и операциям Vprok.ru Игорь Затонский.


Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы под прицелом из-за продажи алкогольных конфет

Председатель думского комитета по охране здоровья Сергей Леонов потребовал от Роспотребнадзора усилить контроль за онлайн-продажей кондитерских изделий с алкогольным содержимым. Основной претензией стала ле...

Московский онлайн-ритейл показал рост почти на 17%

Объем рынка электронной коммерции Москвы за семь месяцев 2025 года достиг 1,1 трлн рублей. В сопоставимых ценах это на 17% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Доля онлайн-торговли в общем ...

Prosus завершил поглощение Just Eat Takeaway

Технологический инвестор Prosus завершил сделку по приобретению компании Just Eat Takeaway. Интеграция сервиса доставки еды открывает новый этап для онлайн-торговли. Prosus становится третьим по величине иг...

ФАС утвердила новые правила для Wildberries и Ozon

Крупнейшие российские маркетплейсы должны изменить правила работы с продавцами. Федеральная антимонопольная служба установила крайний срок для выполнения предписаний - 30 октября 2025 года. Такое решение со...

Сеть "Подружка" запустила маркетплейс иностранной косметики

Сеть магазинов косметики "Подружка" запустила маркетплейс зарубежных товаров Подружка Глобал. Новый проект ориентирован на онлайн-продажи оригинальной продукции международных брендов. Ассортимент платформы ...

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

В Lamoda нашли практичное бизнес-решение для непростой логистической задачи. Компания столкнулась с проблемой утилизации 120 курьерских сумок. Их материалы не поддавались обычной переработке и могли разлага...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.