Меню

"Вкусвилл" выставила гречку на Lamoda

Игорь Бахарев

Сеть "Вкусвилл" вышла со своим ассортиментом на полки маркетплейса Lamoda. Теперь там доступны новинки косметики ритейлера, а также продукты из раздела бакалеи (чай, кофе, крупы, макаронные изделия, хлебцы, сухие завтраки). Кроме того, на сайте представлены средства бытовой химии от "Вкусвилл".

Clip2net_200526122008.png 

Вчера стало известно о том, что товары сети будут доставлять сеть и курьеры Delivery Club. В сервисе можно заказать весь ассортимент магазина, за исключением весовых категорий, - более 3000 наименований. Время доставки зависит от расстояния и составит от 20 минут до часа. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки - от 59 до 149 рублей.

Интернет-маркетплейс добавил в свой ассортимент продукты питания и товаров первой необходимости в конце марта. В компании поясняли, что таким способом они помогают своим клиентам оставаться дома во время "режима самоизоляции". 

"В рамках кампании "ladoma" мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период", - заявила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.

Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Материал по теме

"ВкусВилл" доставит продукты беспилотниками

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...