"Вкусвилл" выставила гречку на Lamoda
Игорь Бахарев
Сеть "Вкусвилл" вышла со своим ассортиментом на полки маркетплейса Lamoda. Теперь там доступны новинки косметики ритейлера, а также продукты из раздела бакалеи (чай, кофе, крупы, макаронные изделия, хлебцы, сухие завтраки). Кроме того, на сайте представлены средства бытовой химии от "Вкусвилл".
Вчера стало известно о том, что товары сети будут доставлять сеть и курьеры Delivery Club. В сервисе можно заказать весь ассортимент магазина, за исключением весовых категорий, - более 3000 наименований. Время доставки зависит от расстояния и составит от 20 минут до часа. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки - от 59 до 149 рублей.
Интернет-маркетплейс добавил в свой ассортимент продукты питания и товаров первой необходимости в конце марта. В компании поясняли, что таким способом они помогают своим клиентам оставаться дома во время "режима самоизоляции".
"В рамках кампании "ladoma" мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период", - заявила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте