Delivery Club вышел на рынок доставки продуктов из магазинов

Игорь Бахарев
Delivery Club начал доставлять продукты из магазинов. Сервис подключил первого партнёра-ритейлера в Москве - сеть "Вкусвилл". Раньше Delivery Club занимался только доставкой заказов из ресторанов.

В сервисе можно заказать весь ассортимент магазина, за исключением весовых категорий, - более 3000 наименований. Время доставки зависит от расстояния и составит от 20 минут до часа. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки - от 59 до 149 рублей.

Как пояснил руководитель Delivery Club Гюванч Донмез, Delivery Club работает со "Вкусвиллом" по той же схеме, что и с общепитом, - получает комиссию. Стандартная комиссия для ресторанов - 20-35% стоимости заказа. Для ритейлера она будет иная, утверждает представитель сервиса доставки. При этом точная её сумма не раскрывается.

В течение 10 дней появится возможность заказать продукты из 22 магазинов "Вкусвилла" в Северо-Западном округе Москвы, на втором этапе к сервису доставки подключатся остальные магазины в столице. За пределами Москвы и Петербурга доставка может заработать уже в 2020 г., уточнил директор по логистике Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Далее сервис стоит ждать в Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России.
"Со спадом пандемии количество желающих заказать продукты на дом уменьшается, об этом свидетельствуют снижающиеся темпы роста выручки лидеров интернет-магазинов «Утконос» и «Перекрёсток». При этом у стремительно беднеющего населения растёт запрос на бесплатную доставку самых недорогих товаров, проект реализуемый Delivery Club не решает данную задачу. Определённая аудитория покупателей покупателей среднего класса воспользуется услугой, однако больших продаж ждать не стоит. Учитывая значительно меньшую по сравнению с ресторанами маржу, которой может поделиться «Вкус вилл», проект вряд ли сможет приносить большую прибыль", - комментирует Мстислав Воскресенский, автор книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя".
Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Курьерские сервисы просят власти Петербурга смягчить новые правила доставки

Курьерские сервисы и торговые ассоциации просят власти Санкт-Петербурга ввести мораторий на штрафы за нарушение новых правил доставки, введённых в июле 2025 года. По данным издания "Фонтанка", уже в пер...

Точка Банк выводит ИИ-примерку одежды на маркетплейсы

Точка Банк представил новую ИИ-функцию для маркетплейсов, которая позволяет продавцам создавать фотореалистичные изображения одежды на моделях без дорогостоящих съёмок. Сервис 24AI, разработанный банком, со...

До 45% возвратов: как онлайн-торговля теряет на проблемах с размерами

Возвраты одежды и обуви в онлайн-торговле достигают 45%, создавая серьезные финансовые риски для продавцов. Основные причины - ошибки с размерами, несоответствие ожиданиям и дефекты товаров, следует из данн...

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Оборот.ру анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ритейла и ecommerce. 21-я "Электронная торговля" пройдёт 9 и 10 октября в московском Центре Международной Торговли. В программе конферен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.