Lamoda начала торговать продуктами

Игорь Бахарев
Интернет-маркетплейс Lamoda добавил в свой ассортимент целый ряд продуктов питания и товаров первой необходимости. Как рассказали в компании, покупатели могут найти на полках магазина макаронные изделия, крупы, чай и кофе, хлопья, товары для красоты и гигиены, в том числе продукцию для ухода за детьми, товары для дома.
"В рамках кампании "ladoma" мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период", - пояснила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.
Клиентские и операционные направления маркетплейса Lamoda во время "карантинной недели" будут работать в штатном режиме в соответствии со сменным графиком.  
"Мы ожидаем роста заказов, связанного с дополнительными выходными днями и сохраненными старыми ценами на новые коллекции. Lamoda адаптирует систему доставки, чтобы сохранять сервис на прежнем уровне. В том числе при необходимости мы увеличиваем количество торговых представителей, обеспечивая тем самым сейчас большее количество рабочих мест. Для клиентов Lamoda в России, Украине и Казахстане доступна опция бесконтактной доставки. Даже при таком способе доставке мы даем возможность примерить товары из заказа перед покупкой (сотрудник доставки ждёт 15 минут за дверью). Несмотря на высокую нагрузку, мы сохраняем прежние сроки доставки – например, бесплатно привозим заказ на следующий день в Москве и многих других городах", - говорит директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.  
 Ранее интернет-магазин запустил бесконтактную доставку товаров из-за распространения коронавируса. В этом случае курьер оставляет заказ у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону с уведомлением о доставке заказа, сообщали в компании. Все заказы из магазина доставляются на собственных автомобилях компании. Все машины дополнительно дезинфицируются.

Кроме того, не днях онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома. Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников, а также кибер-афиша с онлайн-развлечениями.
Материал по теме

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Материал по теме

Приложение "Город" подключило eGrocery-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Выручка Delivery Club увеличилась в 2,3 раза

Сервис доставки Delivery Club в 2020 году смог нарастить выручку до 10 млрд рублей. Как сообщила компания в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group, выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опереж...

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...