Lamoda начала торговать продуктами
Игорь Бахарев
"В рамках кампании "ladoma" мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период", - пояснила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.Клиентские и операционные направления маркетплейса Lamoda во время "карантинной недели" будут работать в штатном режиме в соответствии со сменным графиком.
"Мы ожидаем роста заказов, связанного с дополнительными выходными днями и сохраненными старыми ценами на новые коллекции. Lamoda адаптирует систему доставки, чтобы сохранять сервис на прежнем уровне. В том числе при необходимости мы увеличиваем количество торговых представителей, обеспечивая тем самым сейчас большее количество рабочих мест. Для клиентов Lamoda в России, Украине и Казахстане доступна опция бесконтактной доставки. Даже при таком способе доставке мы даем возможность примерить товары из заказа перед покупкой (сотрудник доставки ждёт 15 минут за дверью). Несмотря на высокую нагрузку, мы сохраняем прежние сроки доставки – например, бесплатно привозим заказ на следующий день в Москве и многих других городах", - говорит директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.Ранее интернет-магазин запустил бесконтактную доставку товаров из-за распространения коронавируса. В этом случае курьер оставляет заказ у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону с уведомлением о доставке заказа, сообщали в компании. Все заказы из магазина доставляются на собственных автомобилях компании. Все машины дополнительно дезинфицируются.
Кроме того, не днях онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома. Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников, а также кибер-афиша с онлайн-развлечениями.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте