Lamoda начала торговать продуктами

Игорь Бахарев
Интернет-маркетплейс Lamoda добавил в свой ассортимент целый ряд продуктов питания и товаров первой необходимости. Как рассказали в компании, покупатели могут найти на полках магазина макаронные изделия, крупы, чай и кофе, хлопья, товары для красоты и гигиены, в том числе продукцию для ухода за детьми, товары для дома.
"В рамках кампании "ladoma" мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период", - пояснила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.
Клиентские и операционные направления маркетплейса Lamoda во время "карантинной недели" будут работать в штатном режиме в соответствии со сменным графиком.  
"Мы ожидаем роста заказов, связанного с дополнительными выходными днями и сохраненными старыми ценами на новые коллекции. Lamoda адаптирует систему доставки, чтобы сохранять сервис на прежнем уровне. В том числе при необходимости мы увеличиваем количество торговых представителей, обеспечивая тем самым сейчас большее количество рабочих мест. Для клиентов Lamoda в России, Украине и Казахстане доступна опция бесконтактной доставки. Даже при таком способе доставке мы даем возможность примерить товары из заказа перед покупкой (сотрудник доставки ждёт 15 минут за дверью). Несмотря на высокую нагрузку, мы сохраняем прежние сроки доставки – например, бесплатно привозим заказ на следующий день в Москве и многих других городах", - говорит директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.  
 Ранее интернет-магазин запустил бесконтактную доставку товаров из-за распространения коронавируса. В этом случае курьер оставляет заказ у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону с уведомлением о доставке заказа, сообщали в компании. Все заказы из магазина доставляются на собственных автомобилях компании. Все машины дополнительно дезинфицируются.

Кроме того, не днях онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома. Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников, а также кибер-афиша с онлайн-развлечениями.
Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Материал по теме

Lamoda увеличила оборот на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...