"ВкусВилл" тестирует Click&Go

Игорь Бахарев
Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" перевела часть торговых точек в Москве в формат киоска. Покупателям нужно составить список продуктов дома или на входе в магазин. Заказ соберут сотрудники "ВкусВилла".
"Вкусвилл" по адресу… работает в формате киоска. Вы можете составить список покупок дома или при входе в магазин. Продавец бережно и оперативно соберет заказ. Благодарим вас за понимание", - говорится в сообщении компании.
Сейчас пилот запущен в семи магазинах. В формат киосков ритейлер планирует перевести "несколько десятков" магазинов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
По словам корреспондента РИА Новости, который протестировал новый формат, сообщение о том, что заказ собран, пришло спустя полчаса после его оформления в приложении. При этом сотрудник московского магазина позвонил и предупредил об отсутствии одного из продуктов. Внешне в магазине ничего не изменилось, покупателей днем в воскресенье почти не было - лишь один человек, который ждал выдачи своего заказа.
"Мы сейчас активно ищем максимально безопасные форматы магазинов в текущей ситуации. Считаем, что такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников. Эта услуга позволяет сделать заказ заранее и быстро забрать его в магазине за пару минут. При покупках по этой услуге действует и вся наша система лояльности. И нет никаких дополнительных доплат. Она же работает и в магазинах нового формата", - рассказали в компании.
Также "ВкусВилл" планирует запустить проект про установке вендинговых автоматов в подъездах жилых домов. Таким образом, жители смогут пополнить запас продуктов не выходя из дома и не контактируя с другими людьми и продавцами. 

В ассортименте вендингов около 70 продуктов "ВкусВилл" с коротким сроком хранения, в частности свежие бутерброды и напитки. 

В настоящий момент компания ведет прием заявок от жильцов, которые хотели бы увидеть в своем подъезде автомат с продуктами от "ВкусВилл". Сеть готова "устанавливать и обслуживать вендинги в жилых домах Москвы и Санкт-Петербурга абсолютно бесплатно", но необходимо, чтобы в подъезде было не менее 100 квартир. 
Материал по теме

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

Материал по теме

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.