"ВкусВилл" тестирует Click&Go
Игорь Бахарев
"Вкусвилл" по адресу… работает в формате киоска. Вы можете составить список покупок дома или при входе в магазин. Продавец бережно и оперативно соберет заказ. Благодарим вас за понимание", - говорится в сообщении компании.Сейчас пилот запущен в семи магазинах. В формат киосков ритейлер планирует перевести "несколько десятков" магазинов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
По словам корреспондента РИА Новости, который протестировал новый формат, сообщение о том, что заказ собран, пришло спустя полчаса после его оформления в приложении. При этом сотрудник московского магазина позвонил и предупредил об отсутствии одного из продуктов. Внешне в магазине ничего не изменилось, покупателей днем в воскресенье почти не было - лишь один человек, который ждал выдачи своего заказа.
"Мы сейчас активно ищем максимально безопасные форматы магазинов в текущей ситуации. Считаем, что такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников. Эта услуга позволяет сделать заказ заранее и быстро забрать его в магазине за пару минут. При покупках по этой услуге действует и вся наша система лояльности. И нет никаких дополнительных доплат. Она же работает и в магазинах нового формата", - рассказали в компании.Также "ВкусВилл" планирует запустить проект про установке вендинговых автоматов в подъездах жилых домов. Таким образом, жители смогут пополнить запас продуктов не выходя из дома и не контактируя с другими людьми и продавцами.
В ассортименте вендингов около 70 продуктов "ВкусВилл" с коротким сроком хранения, в частности свежие бутерброды и напитки.
В настоящий момент компания ведет прием заявок от жильцов, которые хотели бы увидеть в своем подъезде автомат с продуктами от "ВкусВилл". Сеть готова "устанавливать и обслуживать вендинги в жилых домах Москвы и Санкт-Петербурга абсолютно бесплатно", но необходимо, чтобы в подъезде было не менее 100 квартир.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте