"ВкусВилл" разработал придверные коврики для курьеров
Игорь Бахарев
Клиенты "ВкусВилла" после пандемии до сих пор пользуются функцией "оставить заказ у двери". В связи с этим сеть решила создать специальные придверные коврики, чтобы курьеры знали, где именно оставлять пакеты с продуктами.
По данным компании, за летний период число пользователей, выбирающих опцию "оставить заказ у двери", составило более 300 тысяч. Кроме того, на горячую линию стали поступать обращения от покупателей и курьеров о том, что непонятно, где оставлять заказ, а пакеты пачкаются.
В связи с этим было принято решение создать специальный придверный коврик. Сейчас в каталоге "ВкусВилла" доступно два дизайна коврика с надписями: "Мне можно доверить заказ" и "Спасибо, я все передам".
Сейчас в каталоге "Вкусвилла" есть два разных дизайна коврика, их можно купить вместе с другими товарами и заказать с бесплатной доставкой за 2 часа. Пока что товар доступен только в Москве и Московской области. Проект планируют масштабировать и на другие города.
Маркетолог по офлайн-продвижению "ВкусВилла" Мария Докунина рассказала, что появление такого коврика - это яркий пример того, как компания создает продукты, исходя из запросов покупателей.
"Мы хотели сделать полезным мерч как для курьеров, так и для покупателей, а его дизайн - добрым и душевным, передать наши ценности. Сейчас продолжаем работу над линейкой и улучшением продукта, поэтому будем рады обратной связи в каталоге", - добавляет она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте