Меню

"ВКонтакте" запустила платформу приложений для бизнеса

Игорь Бахарев

Социальная сеть "ВКонтакте" объявила о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. Как сообщает ТАСС, благодаря новому функционалу компании смогут устанавливать на странице сообществ кнопки для оплаты покупок, оформления заказов, бронирования билетов и так далее. 

На платформе будут собраны различные типовые приложения сторонних разработчиков. При этом компании могут самостоятельно разработать программу или адаптировать существующую, если в каталоге не окажется подходящего приложения.

Подключить платформу можнов настройках управления сообществом. Установка бесплатна и не требует технических навыков. По словам представителей социальной сети, "ВКонтакте" пока не планирует монетизировать платформу. 

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов считает, что платформа поможет развитию малого и среднего бизнеса в России. По словам эксперта, использование соцсетей для продажи товаров и услуг сейчас достаточно популярно, особенно в Instagram.

Ранее социальная сеть Facebook запускает мобильное приложение Marketplace для покупки и продажи товаров. В приложении есть поиск по товарным категориям и возможность просмотреть список продукции, которые продаются поблизости. 

Недавно Ппользователи «ВКонтакте» получили возможность осуществлять между собой денежные переводы. Перевести деньги можно с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Функция доступна как в декстопной, так и в мобильной версии.

На сегодняшний день у «ВКонтакте» есть специальный раздел «Товары», тестировать который начали в сентябре прошлого года. На онлайн-витрине пользователям доступны вся продукция, предлагаемая в сообществах и группах социальной сети. Сделать заказ можно только связавшись с администрацией сообщества, так как ВКонтакте еще не привязали к разделу ни одну из платежных систем. 

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...