Меню

В Яндекс.Директе повысят минимальный платеж

Игорь Бахарев

В Яндекс.Директе изменится размер минимального платежа для пополнения баланса. Как сообщили представители сервиса, минимальный платеж будет составлять 1 000 рублей без учета НДС. Изменения вступят в силу в марте.

Рекламодатели смогут зачислить на счет в Директе любую сумму начиная с 1 000 рублей. Минимальная сумма переноса между кампаниями, минимальный отсроченный платеж и минимальная сумма для автопополнения счета также составят 1 000 рублей.

Нововведения коснутся только платежей для пополнения баланса. Минимальная цена клика и недельный бюджет останутся прежними. Значения для других валют: 

Снимок экрана 2017-02-16 в 10.30.29Ранее в Яндекс.Директе появился таргетинг на пользователей, которые ранее уже видели рекламный баннер или видео. Новая функция помогает выстаривать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории». 

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Директ" даст рекламодателям аналитику звонков

Материал по теме

"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...