В Петербурге начались онлайн-продажи автомобилей с доставкой на дом

Игорь Бахарев
Автохолдинг "Максимум" запустил в Санкт-Петербурге онлайн-продажу автомобилей. Для этого компания перезапустила онлайн-площадку Carmart. На ней можно купить как новые, так и подержанные автомобили дистанционно, без визита в автосалон.

В портфеле онлайн-автодилера на момент старта продаж представлено 900 новых легковых автомобилей шести брендов - Audi, KIA, Hyundai, Genesis, Mitsubishi и Honda. Некоторые из них можно приобрести по ценам 2019 года. Также доступно 800 автомобилей с пробегом от различных производителей. До конца 2020 года в Carmart планируют реализовать порядка 500 машин. На момент старта проекта 10 покупателей уже забронировали автомобили.

Основной бонус подобной продажи - прозрачное ценообразование. Покупатель, избегая общения с продавцом-консультантом, понимает, какие продукты и по какой цене он выбирает, и видит стоимость автомобиля на каждом этапе сделки.

Оплатить покупку можно на сайте, по выставленному счету или QR-коду через мобильный банк. В дальнейшем будет доступна оплата наличными. В отличие от традиционного приобретения автомобиля в автосалоне, Carmart дает клиенту возможность вернуть машину в течение 7 дней после сделки.

Доставка автомобилей осуществляется на адрес покупателя в течение суток в пределах Санкт-Петербурга и 10 км от границы города.

Сервис предоставляет возможность оформления кредита, выбора дополнительного оборудования, продуктов страхования, дистанционной оплаты и доставки машины на дом. В начале мая добавится услуга выездного трейд-ин с диагностикой сдаваемой машины.
"Мы даем возможность покупателю экономить время и деньги - он может купить машину из дома или офиса, не посещая автосалоны и не общаясь с продавцами, которые не всегда дают корректную информацию о конечной стоимости автомобиля. При этом Carmart оставляет за клиентом выбор типа коммуникации - он по-прежнему может приехать в дилерский центр для оформления сделки", - говорит директор по развитию дилерского бизнеса холдинга "Максимум" Александр Кустов.
В перспективе планируется сделать Carmart маркетплейсом и подключить к нему других автодилеров. "Возможно, это спасет их от ухода с рынка и сокращения рабочих мест", - отмечает Кустов.

Ранее сервис по продаже автомобилей с пробегом CarPrice также переориентировался в режим выездных осмотров. "Сейчас срочная продажа автомобиля может быть делом жизненной важности. Мы работаем в таком режиме с 1 апреля и уже видим рост заявок - доходит до 200 в день", - рассказывают в компании. 
Материал по теме

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Материал по теме

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.