В "Одноклассниках" появились товарные объявления

Игорь Бахарев

Пользователи социальной сети "Одноклассники" смогут продавать товары через сообщества. Как сообщили представители площадки, продавцы получили возможность бесплатно размещать товарные объявления в открытых группах.

Чтобы разместить объявление, нужно создать тему в группе, выбрать тип "Объявление" и заполнить все необходимые поля: описание товара или услуги, цену, добавить фотографии и указать место, где можно будет забрать покупку. Перед публикацией все объявления проходят модерацию.

Снимок экрана 2016-11-25 в 10.07.15

В компании рассказали, что соцсеть рассматривает возможность интеграции с онлайн-сервисом частных объявлений Mail.Ru Group "Юла". Кроме того "Одноклассники" проведут ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети. 

"Аудитория ОК – это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим”,– прокомментировал руководитель проекта "Одноклассники" Антон Федчин.  

Согласно данным представителей социальной сети, в "Одноклассниках" функционирует около 30 тысяч специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам соцсети, продажей товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц.

Ранее социальная сеть ВКонтакте анонсировала новый формат объявлений. В рекламных записях появятся кнопки с призывом к действию, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители соцсети объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. 

Материал по теме

AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Курьерская доставка стала крайне популярной для вручения подарков в России. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov и логистической компании СДЭК . В 2025 году через СДЭК было отправлено ...

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Сеть "Магнит Косметик" в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов. Для нового формата были переоборудованы 45 действующих магазинов, выбранных так, чтобы доставка по городу зани...

Маркетплейсы раскроют происхождение товаров

Онлайн-торговлю ждут новые правила. ФТС предлагает обязать маркетплейсы указывать в карточках импортных товаров страну происхождения, код товарной номенклатуры и номер таможенной декларации. Ведомство рассч...

UPS уничтожает тысячи трансграничных посылок из-за новой таможенной политики США

Американская логистическая компания UPS уничтожает тысячи посылок из-за сложностей, вызванных новой таможенной политикой администрации президента США Дональда Трампа. Об этом сообщает телеканал NBC со ссылк...

Онлайн-продажи алкоголя и сигарет в России начнутся после 2026 года?

Заместитель гендиректора компании Центр биометрических технологий Владислав Святик сообщил о дорожной карте развития российского eCommerce на Форуме электронной коммерции E-Retail. Первым этапом станет эксп...

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.