Меню

В "Одноклассниках" появились товарные объявления

Игорь Бахарев

Пользователи социальной сети "Одноклассники" смогут продавать товары через сообщества. Как сообщили представители площадки, продавцы получили возможность бесплатно размещать товарные объявления в открытых группах.

Чтобы разместить объявление, нужно создать тему в группе, выбрать тип "Объявление" и заполнить все необходимые поля: описание товара или услуги, цену, добавить фотографии и указать место, где можно будет забрать покупку. Перед публикацией все объявления проходят модерацию.

Снимок экрана 2016-11-25 в 10.07.15

В компании рассказали, что соцсеть рассматривает возможность интеграции с онлайн-сервисом частных объявлений Mail.Ru Group "Юла". Кроме того "Одноклассники" проведут ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети. 

"Аудитория ОК – это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим”,– прокомментировал руководитель проекта "Одноклассники" Антон Федчин.  

Согласно данным представителей социальной сети, в "Одноклассниках" функционирует около 30 тысяч специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам соцсети, продажей товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц.

Ранее социальная сеть ВКонтакте анонсировала новый формат объявлений. В рекламных записях появятся кнопки с призывом к действию, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители соцсети объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. 

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

"Одноклассники" подсчитали посетителей своего маркетплейса

Материал по теме

"Одноклассники" запустили китайский маркетплейс в Казахстане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...