AliExpress уходит в социальный отрыв

Игорь Бахарев

"AliExpress Россия" интегрировался в новый маркетплейс соцсети "Одноклассники". Соцсеть перезапустила торговую площадку и теперь позволяет покупать товары непосредственно в ОК и даже из ленты новостей. Для покупки пользователям не потребуется даже создавать отдельный аккаунт. Приобретать товары в ОК можно будет с помощью своего профиля в соцсети, а при желании - авторизоваться через него и продолжить покупки на сайте или в приложении AliExpress.

Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации. 

"Мы совместили опыт глобального игрока на рынке e-commerce с нашим пониманием того, как пользователи потребляют контент и совершают покупки внутри соцсети. Процесс покупки в ОК – это развлекательный сценарий, в котором ты можешь полистать ленту, найти интересный товар, тут же обсудить его с друзьями и купить. Теперь в этот процесс добавляется широкий ассортимент из десятков миллионов товаров и спецпредложений AliExpress Russia", - говорит руководитель e-commerce направления ОК Инна Галиахметова.

"Социальные механики уже давно популярны в Китае, и мы создаем не просто маркетплейс с выгодными покупками, а шоппинг с позитивными эмоциями. Проект с ОК — важный шаг на пути развития social e-commerce направления AliExpress Россия", - сообщает директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.

Компания стремительно становится крупнейшим игроком на рынке социальной коммерции в России. Они уже разместили свои виджет-витрины на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru В ближайшее время киоски появятся во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и тд.). Также маркетплейс глубоко интегрировался в сеть ВКонтакте.

К концу сентября на маркетплейсе работало уже более 22 тыс. поставщиков из России. Сейчас на AliExpress собирается выйти сеть кофеен "Шоколадница". Компания уже поставляет кофе в капсулах под собственным брендом на российских маркетплейсах Wildberries и Ozon в Москве и Подмосковье.

Материал по теме

AliExpress: женщины покупают в онлайне на треть чаще

Материал по теме

AliExpress Россия открывает аффилиатную платформу

Материал по теме

AliExpress обзаведется русскоязычной клиентской поддержкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...