AliExpress уходит в социальный отрыв

Игорь Бахарев

"AliExpress Россия" интегрировался в новый маркетплейс соцсети "Одноклассники". Соцсеть перезапустила торговую площадку и теперь позволяет покупать товары непосредственно в ОК и даже из ленты новостей. Для покупки пользователям не потребуется даже создавать отдельный аккаунт. Приобретать товары в ОК можно будет с помощью своего профиля в соцсети, а при желании - авторизоваться через него и продолжить покупки на сайте или в приложении AliExpress.

Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации. 

"Мы совместили опыт глобального игрока на рынке e-commerce с нашим пониманием того, как пользователи потребляют контент и совершают покупки внутри соцсети. Процесс покупки в ОК – это развлекательный сценарий, в котором ты можешь полистать ленту, найти интересный товар, тут же обсудить его с друзьями и купить. Теперь в этот процесс добавляется широкий ассортимент из десятков миллионов товаров и спецпредложений AliExpress Russia", - говорит руководитель e-commerce направления ОК Инна Галиахметова.

"Социальные механики уже давно популярны в Китае, и мы создаем не просто маркетплейс с выгодными покупками, а шоппинг с позитивными эмоциями. Проект с ОК — важный шаг на пути развития social e-commerce направления AliExpress Россия", - сообщает директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.

Компания стремительно становится крупнейшим игроком на рынке социальной коммерции в России. Они уже разместили свои виджет-витрины на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru В ближайшее время киоски появятся во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и тд.). Также маркетплейс глубоко интегрировался в сеть ВКонтакте.

К концу сентября на маркетплейсе работало уже более 22 тыс. поставщиков из России. Сейчас на AliExpress собирается выйти сеть кофеен "Шоколадница". Компания уже поставляет кофе в капсулах под собственным брендом на российских маркетплейсах Wildberries и Ozon в Москве и Подмосковье.

Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

AliExpress раскрыл данные "дня всемирного шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...