AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"
Игорь Бахарев
Число активных пользователей AliExpress во "ВКонтакте" и "Одноклассниках" достигло 8 млн человек в месяц. Как рассказывают в компании, площадка продолжает развивать направления социальной коммерции. В частности, за год благодаря интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и аффилиатной программе для блогеров компания смогла увеличить число новых покупателей в 10 раз год к году.
Привлечение новых пользователей осуществлялось благодаря расширению продуктовых функций внутри социальных сетей, а также интеграции игровых и реферальных механик. Например, механика "Сбей цену" стала одним из драйверов роста "ВКонтакте". Призовая механика "Алибокс", в рамках которой пользователь мог выбрать одну из шести карточек и получить приз (iPhone, MacBook, PlayStation) или купон на скидку, имела большой успех во время распродаж.
"Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети "Одноклассники". Пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей. Новый сервис позволил не только совершать покупки не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе "Мои заказы". Еще - оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК", - говорят в компании.
По словам директора направления social e-commerce AliExpress Россия Надежды Егоровой, "Discovery and entertainment shopping" - это направление, в котором AliExpress видит будущее социальной коммерции. В планах маркетплейса - развитие нативных интеграций, новые запуски игровых и реферальных механик.
"В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время", — рассказывает Егорова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте