AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Игорь Бахарев

Число активных пользователей AliExpress во "ВКонтакте" и "Одноклассниках" достигло 8 млн человек в месяц. Как рассказывают в компании, площадка продолжает развивать направления социальной коммерции. В частности, за год благодаря интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и аффилиатной программе для блогеров компания смогла увеличить число новых покупателей в 10 раз год к году. 

Привлечение новых пользователей осуществлялось благодаря расширению продуктовых функций внутри социальных сетей, а также интеграции игровых и реферальных механик. Например, механика "Сбей цену" стала одним из драйверов роста "ВКонтакте". Призовая механика "Алибокс", в рамках которой пользователь мог выбрать одну из шести карточек и получить приз (iPhone, MacBook, PlayStation) или купон на скидку, имела большой успех во время распродаж.

"Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети "Одноклассники". Пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей. Новый сервис позволил не только совершать покупки не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе "Мои заказы". Еще - оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК", - говорят в компании.

По словам директора направления social e-commerce AliExpress Россия Надежды Егоровой, "Discovery and entertainment shopping" - это направление, в котором AliExpress видит будущее социальной коммерции. В планах маркетплейса - развитие нативных интеграций, новые запуски игровых и реферальных механик. 

"В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress  Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время", — рассказывает Егорова.


Материал по теме

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

Материал по теме

Февраль взвинтил спрос на игры и смартфоны

Материал по теме

Голосовой помощник "Маруся" выберет подарки с AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...