AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Игорь Бахарев

Число активных пользователей AliExpress во "ВКонтакте" и "Одноклассниках" достигло 8 млн человек в месяц. Как рассказывают в компании, площадка продолжает развивать направления социальной коммерции. В частности, за год благодаря интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и аффилиатной программе для блогеров компания смогла увеличить число новых покупателей в 10 раз год к году. 

Привлечение новых пользователей осуществлялось благодаря расширению продуктовых функций внутри социальных сетей, а также интеграции игровых и реферальных механик. Например, механика "Сбей цену" стала одним из драйверов роста "ВКонтакте". Призовая механика "Алибокс", в рамках которой пользователь мог выбрать одну из шести карточек и получить приз (iPhone, MacBook, PlayStation) или купон на скидку, имела большой успех во время распродаж.

"Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети "Одноклассники". Пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей. Новый сервис позволил не только совершать покупки не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе "Мои заказы". Еще - оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК", - говорят в компании.

По словам директора направления social e-commerce AliExpress Россия Надежды Егоровой, "Discovery and entertainment shopping" - это направление, в котором AliExpress видит будущее социальной коммерции. В планах маркетплейса - развитие нативных интеграций, новые запуски игровых и реферальных механик. 

"В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress  Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время", — рассказывает Егорова.


Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Впервые за долгое время на рынке складской недвижимости зафиксировано охлаждение спроса и незначительное увеличение объема свободных площадей. С чем связана эта тенденция и приведет ли она к снижению арендны...

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Согласно исследованию ВТБ, 47% россиян не готовы полностью отказаться от посещения магазинов в пользу онлайн-покупок. При этом почти треть опрошенных рассматривают такой вариант в будущем. Главными причинам...

"Магнит" объединяет отзывы для маркетплейса и розницы

Покупатели сети "Магнит" теперь могут оставлять отзывы на товары маркетплейса прямо в основном приложении ритейлера. Ранее эта функция была доступна только в приложении "Магнит Маркета". После получе...

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Wildberries изучил привычки покупателей, связанные с чаевыми. Согласно исследованию, чаще всего клиенты поощряют официантов (43%) и таксистов (30%). Курьеры занимают третье место: доставщикам еды оставляют ...

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Российский фэшн-ритейлер Zarina расширил сервис доставки, запустив экспресс-доставку заказов в течение четырех часов. Услуга доступна покупателям Москвы и Санкт-Петербурга при оформлении заказа через сайт и...

"Рольф" запускает продажу автозапчастей на маркетплейсах

Группа компаний "Рольф" начала онлайн-продажи автозапчастей под собственной торговой маркой "Роспарт". Товары доступны на площадках Ozon и Wildberries. На старте покупателям предлагают более 1,5 тыс....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.