Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция eMarketingSib2016

Игорь Бахарев
22 Августа 2016, в 10:09, в Новости e-commerce, в сюжете: eMarketingSib2016, анонс, конференция

Компания Obuv Rossii Conference проведет в Новосибирске 2-ую Сибирскую конференцию eMarketingSib2016 "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат". Мероприятие, организованное при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), состоится 16-17 ноября в конференц-зале ГК «Обувь России». 

Конференция посвящена тому, как выбрать те инструменты онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результат. Как в режиме реального времени планировать, измерять эффективность, корректировать, оптимизировать рекламные кампании и повышать онлайн-продажи.

Что ждет участников конференции:

  • Ведущие эксперты по интернет-маркетингу.

  • Только практическая направленность.

  • Реальные кейсы, как нужно и не нужно делать, от лидеров рынка.

  • Новые инструменты интернет-продвижения, которые работают уже сегодня.

  • Новые навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.

Аудитория конференции — директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов. География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО.

Ключевые вопросы конференции:

  • Комплексные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.

  • В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.

  • Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.

  • Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.

  • Сквозная аналитика как тренд 2016 года.

  • Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b,

    сфера услуг, fashion, HoReCa.

  • Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.

Программа, ознакомиться с которой можно на сайте мероприятия, включает 4 секции, 3 круглых стола и однодневный мастер-класс. На сегодняшний день организаторы заняты разработкой программы мастер-класса. Две возможные темы: "Выход на новые рынки" — страны СНГ, Китай и т. п. (с чего начать, какие инструменты продвижения использовать и т. п.), а также "Все в мобайл" (как работать с мобильной аудиторией, продвижение в мобильниках: сайты, приложения, трафик. Новые форматы мобильной рекламы). 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments