Меню

В НАДТ вступили семь новых участников

Игорь Бахарев

В Национальную ассоциацию дистанционной торговли (НАДТ) вступили новые участники. Как сообщили представители организации, в число новых членов-организаций вошли Retail & Loyalty, интернет-магазины «Цветное» и «Прогресс», Airbag-Master.ru и другие компании. 

В НАДТ рассказали, что в этом году ассоциация планирует уделить особое внимание повышению профессионального уровня компаний, качества предоставляемых услуг и уровня клиентской удовлетворенности, а также работать над снижением разрыва между уровнем ведения и развития бизнеса российских интернет-магазинов и зарубежных онлайн-ритейлеров.

Отдельное направление – вопрос государственного регулирования онлайн-торговли. НАДТ выступает за корректные и продуманные изменения, отвечающие актуальным запросам отрасли. "Мы много лет назад инициировали процессы, которые сейчас привели к полному понимаю власти того факта, что продажа продуктов питания, алкоголя, лекарств и ювелирных изделий должна быть разрешена. Мы «пробили» новый взгляд на розничный экспорт. Сегодня эти вопросы встречают полное понимание власти, бизнеса и общества, хотя реально запреты ещё не сняты. Однако мы продолжаем работать над этим", – рассказал президент НАДТ Александр Иванов

По словам представителя интернет-магазина «Прогресс» Дениса Патракова, цели вступления в НАДТ – поспособствовать популяризации дистанционного способа продаж, повысить уровень доверия покупателей к таким продавцам и поднять планку стандартов обслуживания в сфере. 

«Работа в Ассоциации предоставляет возможность работать над защитой интересов всех игроков, а не какого-то игрока в отдельности. Например, наша компания принимает участие в группе с другими представителями рынка и государственными органами в разработке законопроектов, призванных улучшить условия развития всей отрасли интернет-торговли. Такой возможности за пределами профессионального объединения нет», — прокомментировал гендиректор и сооснователь ООО «Блэк Фрайдэй» Владимир Ким.

Ранее НАДТ объявила о переформировании организации. Единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, направленные, как утверждают в Ассоциации, «на создание благоприятных условий для развития всех без исключения форм и форматов интернет-торговли».

Материал по теме

Россияне получили 550 миллионов заказов за год: аналитика Ассоциации e-commerce Russia

Материал по теме

Pleer.ru опять поймали на махинациях со скидками

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...