В НАДТ вступили семь новых участников

Игорь Бахарев

В Национальную ассоциацию дистанционной торговли (НАДТ) вступили новые участники. Как сообщили представители организации, в число новых членов-организаций вошли Retail & Loyalty, интернет-магазины «Цветное» и «Прогресс», Airbag-Master.ru и другие компании. 

В НАДТ рассказали, что в этом году ассоциация планирует уделить особое внимание повышению профессионального уровня компаний, качества предоставляемых услуг и уровня клиентской удовлетворенности, а также работать над снижением разрыва между уровнем ведения и развития бизнеса российских интернет-магазинов и зарубежных онлайн-ритейлеров.

Отдельное направление – вопрос государственного регулирования онлайн-торговли. НАДТ выступает за корректные и продуманные изменения, отвечающие актуальным запросам отрасли. "Мы много лет назад инициировали процессы, которые сейчас привели к полному понимаю власти того факта, что продажа продуктов питания, алкоголя, лекарств и ювелирных изделий должна быть разрешена. Мы «пробили» новый взгляд на розничный экспорт. Сегодня эти вопросы встречают полное понимание власти, бизнеса и общества, хотя реально запреты ещё не сняты. Однако мы продолжаем работать над этим", – рассказал президент НАДТ Александр Иванов

По словам представителя интернет-магазина «Прогресс» Дениса Патракова, цели вступления в НАДТ – поспособствовать популяризации дистанционного способа продаж, повысить уровень доверия покупателей к таким продавцам и поднять планку стандартов обслуживания в сфере. 

«Работа в Ассоциации предоставляет возможность работать над защитой интересов всех игроков, а не какого-то игрока в отдельности. Например, наша компания принимает участие в группе с другими представителями рынка и государственными органами в разработке законопроектов, призванных улучшить условия развития всей отрасли интернет-торговли. Такой возможности за пределами профессионального объединения нет», — прокомментировал гендиректор и сооснователь ООО «Блэк Фрайдэй» Владимир Ким.

Ранее НАДТ объявила о переформировании организации. Единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, направленные, как утверждают в Ассоциации, «на создание благоприятных условий для развития всех без исключения форм и форматов интернет-торговли».

Материал по теме

Бондовые склады: что будет дальше

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

eCommerce 2020: основные цифры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Aldi закрывает онлайн-магазин, сосредоточившись на розничных сетях

Компании Aldi Nord и Aldi Süd объявили о закрытии своего онлайн-магазина. Это решение затронет около 80 сотрудников, работающих в подразделении электронной коммерции. Эксперты уверены, что сеть не смогла сп...

Почти половина покупателей товаров для ремонта и обустройства переходит в онлайн

Доля потребителей, приобретающих товары для ремонта и благоустройства через интернет, увеличилась с 37% в 2022 году до 45% в 2024 году. Согласно исследованию компании Лемана ПРО, совокупный объем онлайн-про...

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

В Москве прошла двенадцатая церемония награждения CRM Rating 2025. Мероприятие собрало более 100 представителей CRM-индустрии — интеграторов, экспертов и руководителей компаний. В этом году награды в...

Российский рынок онлайн-продаж лекарств демонстрирует значительный рост

Объем интернет-продаж лекарственных препаратов с доставкой до потребителя в России в 2024 году достиг 15,8 млрд рублей. Согласно данным аналитической компании RNC Pharma, это на 69% превышает показатели 202...

Россияне активизировали онлайн-траты на ремонт и обустройство жилья

В начале весны россияне стали чаще покупать товары для ремонта и строительства. По данным платёжного сервиса ЮKassa, с 1 по 15 марта оборот онлайн-магазинов в этой категории вырос на 34% по сравнению с анал...

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Ozon начал пилотный проект по доставке личных посылок между пунктами выдачи заказов (ПВЗ). В тестировании участвуют 20 клиентов и девять ПВЗ. В случае успеха сервис расширят на всю сеть, что позволит пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.